14 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Наука и техника Россия

Российский рынок мобильного контента в 2004 году составил $310 млн

Оценки рынка мобильного контента его участниками достаточно отличаются друг от друга. Так, "Вымпелком" оценивает оборот этого рынка в 2004 году в 180-200 млн. долларов США, а компания i-Free полагает, что этот показатель был гораздо выше - 290 млн долларов США. В "Евросети" ожидают, что в текущем году продажа мультимедийного контента в России принесет 700 млн долларов США, сообщает Компьюлента.

Аналитики компании J'son & Partners утверждают, что расходы российских абонентов сотовой связи на мобильный контент вырастут с 300-310 млн долларов США в 2004 году до 400-440 млн. долларов США в 2005 г. По данным J'son & Partners, в пятерку крупнейших российских контент-провайдеров входят российские “БиОнЛайн” /проект “Вымпелкома”/, i-Free, Infon, “Никита Мобайл” и “Информ-мобил”. В прошлом году 71% дохода контент-провайдеры получили от продажи услуг, связанных с “персонификацией” телефонов: загрузка мелодий, картинок и Java-игр. На интерактивные услуги - чаты, SMS-игры, викторины и лотереи - пришлось 22% мультимедийного рынка. SMS-проекты телеканалов, радиостанций и печатной прессы и телечаты составили 6% этого рынка, а доля подписных информационных сервисов и разовых запросов информации составила 1%. Ожидается, что в 2005 году наибольшим спросом будут пользоваться медийные услуги и Java-игры.
 

Теги:


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС