21 Сентября 2024
search

Не валяйте Дурова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Наука и техника Россия

В Москве выберут "Мисс Call-центр – 2005"

С 15 по 17 марта 2005 года в Москве состоится 4 Международный бизнес-форум “CallCenter CRM Solutions”, в рамках которого пройдет финал rонкурса "Мисс Call-центр – 2005".

“Мисс Call-центр” – российский конкурс, ежегодно проводимый среди действующих Call-центров России и стран СНГ. В рамках Международного Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2005" пройдет финальная часть программы конкурса и церемония награждения победителей.

Конкурс призван означить стандарты качества обслуживания клиентов в операторских центрах, повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг аутсорсинговых и корпоративных Call-центров.

На сегодняшний день в конкурсе принимают участие более 30 call-центров из России и стран СНГ. Среди участников — аутсорсинговые, корпоративные и «смешанные» центры обработки вызовов. За победу в конкурсе борются операторы call-центров, представляющие такие компании как: “Аэрофлот”, “Ингосстрах”, “Московская Служба спасения”, “КОМСТАР Объединенные ТелеСистемы”, PR-Premier, “Арктел”, “Корбина Телеком”, “Делоджис”, “Екатеринбургская сотовая связь "Мотив", “Телеконтакт”, IVOX и другие.

Победителей конкурса определят члены жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты индустрии интерактивного обслуживания клиентов, в том числе бизнес-тренеры, профессионалы в области организации Call-центров и подготовки персонала.

Звание “Мисс Call-центр - 2005” получит победительница – агент Call-центра, продемонстрировавшая в ходе проведения конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы. Призы победителю предоставят спонсоры конкурса “Лаборатория коммуникативного имиджа “Демосфен”, Центр развития персонала “Искусство деловой жизни”, Школа операторов “FORTAX”.

В рамках Программы всего форума “CallCenter CRM Solutions” состоятся выступления ведущих российских и мировых экспертов в индустрии Call-центров. 15 марта пройдет практический семинар “Ключевые параметры производительности /KPIs/ ЦОВ. Подводные камни при выборе и внедрении ЦОВ”. Второй день, 16 марта полностью посвящен отраслевым решениям для компаний финансового сектора, телекоммуникаций, государственных органов и корпораций. Среди ключевых докладов выступления British Telecom, Comstar, МГТС, “Альфа-Банк”, “Укрсоцбанк”, “Народный Банк Казахстана”, РОСГОССТРАХ, мэрия г. Ярославль и другие. В последний день работы форума 17 марта будут обсуждаться вопросы аутсорсинга услуг и эксплуатации Call-центров.

CNews.ru

Теги:


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС