МОТИВ определил лучших специалистов компании
Сотовая связь МОТИВ подвела итоги конкурса на звание "Лучшего специалиста", который проводился с 1 февраля по 25 марта среди специалистов контакт-центра и отдела офисного обслуживания компании.
Основными критериями отбора победителей являлись такие качества
конкурсантов, как профессионализм, соблюдение трудовой дисциплины, лояльность к
компании и абонентам. Также учитывались мнение руководства и коллег о
работе того или иного специалиста, отзывы о нем абонентов МОТИВа.
В
итоге звание "Лучшего специалиста" в первой номинации получили четыре
сотрудницы МОТИВа: Наталья Бубенщикова - Контакт-Центр, Екатеринбург, Лада
Чернова - Контакт-Центр Регион, Краснотурьинск, Юлия Варданян - Центральный офис
обслуживания, Екатеринбург и Нелли Парахина - Региональный офис обслуживания,
Сухой Лог.
Вторые и третьи места в номинации "Лучший специалист"
распределились между восемью сотрудницами. Также были выявлены победители в
номинациях "Надежность и стабильность", "Признание абонентов", "Открытие года",
"Очарование".
Все победительницы конкурса получили цветы, памятные подарки и номинационные сертификаты.