"Телепузики" рвутся в лидеры мобильного контента
Крупнейшие поставщики развлекательной продукции оценили потенциал рынка мобильного контента. На состоявшейся на прошлой неделе в Каннах встрече они пришли к выводу, что дети станут основным потребителем мобильного телевидения.
Disney и Warner Bros уже разрабатывают короткометражные мультфильмы для мобильных телефонов, так называемые моbi-toons. Энн Вуд (Anne Wood), автор проекта «Телепузики», заключает договоры с вещателями для распространения контента не только по ТВ, но и для владельцев сотовых телефонов. В США телепроект «Улица Сезам» вместе с Verizon предлагает за $15 оформить ежемесячную подписку на избранные продукты в программах вещания по широкополосным каналам V Cast.
Эксперты одной из нью-йоркских исследовательских компаний прогнозируют, что в течение десятилетия рынок мобильного телевидения достигнет объема $27 миллиардов. При этом количество подписчиков достигнет 250 миллионов. Сейчас этот рынок составляет около $200 млн. Международная организация Childnet International, известная своей борьбой с операторами сотовой связи за ограничение предоставления услуг юным пользователям, пока не выработала собственную позицию по данному вопросу.
Существующие в России перспективы мобильного телевидения тесно связаны с лицензированием 3G, которое по словам министра информационных технологий и связи Леонида Реймана, откладывается до завершения обеспечения мобильной связью всего населения РФ. Что касается рекомендаций со стороны чиновников Министерства здравоохранения и социального развития РФ, то они по всей видимости последуют за появлением таких услуг на рынке.
CNews.ru