Siemens открывает центр по разработке ПО в Санкт-Петербурге
Сегодня Siemens Communications открывает в Санкт-Петербурге новый объединенный центр по разработке программного обеспечения в области фиксированных, мобильных и корпоративных сетей связи.
Подобные специализированные центры Siemens существуют в Санкт-Петербурге уже давно. В 1997 году был образован центр разработки программного обеспечения для решений в сегменте фиксированной связи, а с 2001 года в северной столице функционирует центр по разработке ПО для подсистем коммутации мобильной связи. Учитывая мировые тенденции конвергенции технологий, в 2004 году было принято решение о концентрации всех ресурсов под одной крышей. За последний год инвестиции в развитие центра составили около €1,5 миллиона. Штат центра состоит из 84 росийских сотрудников. Основную часть заказов на разработку программного обеспечения центр будет получать непосредственно из головного офиса Siemens AG, остальные заказы — от региональных компаний Siemens в России, Беларуси, на Украине и в других странах СНГ.
Основные задачи центра — создание, тестирование и стандартизация программных продуктов и приложений; адаптация существующих разработок Siemens с учетом специфики регионального рынка; сертификационная поддержка и сервисное обслуживание решений на рынках России и стран СНГ. Задачи центра в области фиксированных сетей связи — разработка базового программного обеспечения для реализации по всему миру и адаптация существующих продуктов Siemens. Например, данное подразделение обеспечивает соответствие ПО коммутационных систем EWSD требованиям клиентов Siemens Communications в России и странах СНГ, предлагает реализацию дополнительных сервисов и пользовательских интерфейсов.
Операторам мобильной связи центр предлагает разработку программного обеспечения для центров коммутации стандарта GSM. А в перспективе планируется расширение области деятельности — создание программного обеспечения для инфраструктуры сетей 3G/W-CDMA. Важным направлением деятельности центра является разработка приложений для фиксированной и мобильной связи. В область компетенции его специалистов входят адаптация программного обеспечения интеллектуальной сети (IN) для нужд заказчиков, создание базы данных для услуги Prepaid и оказание консультационных услуг по эффективному использованию возможностей IN. Для корпоративных заказчиков центр будет разрабатывать новую диспетчерскую систему в соответствии с их требованиями. В ближайшем будущем планируются работы по локализации приложений HiPath, в частности, решений для организации операторских центров и специализированных решений для вертикальных рынков.
CNews.ru