Специалисты считают, что аутсорсинг позволит бизнесу стать единой системой
Пресс-конференция на тему "Как организовать бизнес без собственного отдела продаж и секретаря" состоялась в Екатеринбурге.
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор телекоммуникационной компании "Альво" и call-центра "ID System" Евгений Храновский, директор по развитию екатеринбургского филиала "Голден Телеком" Валерий Бахтин, учредитель группы компаний "Технология ресурсов", включающей в себя такие проекты, как "Справочное 19", "Такси-Город", "Муж на час", "Грузов и К", "Честный кредит" Михаил Бабин.
Участники пресс-конференции рассказали о новых возможностях использования аутсорсинга для предпринимателей Свердловской области, и, в частности, о перспективах развития бизнеса в регионе при использовании call-центров, а так же о том, как передать работу с клиентами на аутсорсинг.
По словам Михаила Бабина, аутсорсинг имеет ряд преимуществ, среди которых экономическая выгода и возможность облегчить задачи отдела продаж. По его мнению, за таким подходом будущее, потому что он позволяет быть бизнесу единой системой, и делать каждому то дело, в котором он наиболее всего грамотен.
Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех задачах, которые свойственны именно ей.
Евгений Храновский уточнил преимущества передачи на аутсорсинг работы с клиентами по телефону call-центрам, и в частности "ID System".
В данном call-центре осуществляется полный контроль за процессом продажи продукта клиента: от подготовки проекта до оформления заявки. Заказчик в результате получает отчет, в котором фигурируют координаты потенциального клиента, данные о руководстве, итог разговора, время разговора, личные комментарии оператора.
Валерий Бахтин выступил гарантом надежности связи. "Голден Телеком" - оператор не в первый раз предоставляет услуги связи call-центрам. Подобный опыт существует в работе с московским call-центром, проводящим прямые линии с президентом.
Валерий Бахтин заверил присутствовавших, что у "ID System" качество связи ничем не будет отличаться от уровня московского call-центра. С компанией "Альво" "Голден Телеком" связывают долгие партнерские отношения, на продолжение которых рассчитывают обе стороны.