13 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Специалисты считают, что аутсорсинг позволит бизнесу стать единой системой

Пресс-конференция на тему "Как организовать бизнес без собственного отдела продаж и секретаря" состоялась в Екатеринбурге.

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор телекоммуникационной компании "Альво" и call-центра "ID System" Евгений Храновский, директор по развитию екатеринбургского филиала "Голден Телеком" Валерий Бахтин, учредитель группы компаний "Технология ресурсов", включающей в себя такие проекты, как "Справочное 19", "Такси-Город", "Муж на час", "Грузов и К", "Честный кредит" Михаил Бабин.

Участники пресс-конференции рассказали о новых возможностях использования аутсорсинга для предпринимателей Свердловской области, и, в частности, о перспективах развития бизнеса в регионе при использовании call-центров, а так же о том, как передать работу с клиентами на аутсорсинг.

По словам Михаила Бабина, аутсорсинг имеет ряд преимуществ, среди которых экономическая выгода и возможность облегчить задачи отдела продаж. По его мнению, за таким подходом будущее, потому что он позволяет быть бизнесу единой системой, и делать каждому то дело, в котором он наиболее всего грамотен.

Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех задачах, которые свойственны именно ей.

Евгений Храновский уточнил преимущества передачи на аутсорсинг работы с клиентами по телефону call-центрам, и в частности "ID System".

В данном call-центре осуществляется полный контроль за процессом продажи продукта клиента: от подготовки проекта до оформления заявки. Заказчик в результате получает отчет, в котором фигурируют координаты потенциального клиента, данные о руководстве, итог разговора, время разговора, личные комментарии оператора.

Валерий Бахтин выступил гарантом надежности связи. "Голден Телеком" - оператор не в первый раз предоставляет услуги связи call-центрам. Подобный опыт существует в работе с московским call-центром, проводящим прямые линии с президентом.

Валерий Бахтин заверил присутствовавших, что у "ID System" качество связи ничем не будет отличаться от уровня московского call-центра. С компанией "Альво" "Голден Телеком" связывают долгие партнерские отношения, на продолжение которых рассчитывают обе стороны.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС