02 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Политика Россия

Путин прокатился на экспериментальном электровозе "Ермак"

Президент России Владимир Путин осмотрел новейший электровоз "Ермак" в испытательном центре железнодорожной техники в Щербинке и совершил поездку по части экспериментального кольца железной дороги.

Перед этим глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин вкратце рассказал президенту о новом электровозе, а также продемонстрировал схему экспериментального железнодорожного кольца, дав необходимые пояснения.

Говоря о экспериментальном кольце, Якунин отметил, что это не просто железная дорога, а экспериментальная площадка, где испытывают новую железнодорожную технику.

Президента также сопровождают министр транспорта России Игорь Левитин и заместитель министра транспорта Украины Зенко Автаназив.

Электровоз "Ермак", предназначенный только для грузовых перевозок, был разработан всероссийским НИИ электровозостроения "ВЭЛНИИ" в Новочеркасске. Как рассказали РИА "Новости" разработчики нового электровоза, это первый опытный образец - с конца 80-х парк техники не обновлялся, и износ достиг критического уровня.

На разработку "Ермака" ушло более года, а на сборку - девять месяцев. Еще семь-восемь месяцев заняли испытания. Как надеются создатели нового электровоза, все работы закончатся к концу декабря, и "Ермак" получит сертификат. В настоящее время электровоз прошел все основные испытания, в том числе проверку на безопасность.

Разработчики и строители нового электровоза сообщили, что он стоит в два раза дешевле импортных, а также экономит до 15% электричества. На весь цикл от проектировки до ввода в эксплуатацию "Ермака" потрачено около 80 миллионов рублей. В дальнейшем стоимость каждого нового электровоза такого типа составит около 60 миллионов рублей.

Новый электровоз способен перевозить на 5-7% больше грузов, чем предыдущие поколения электровозов. Он имеет качественно лучшие характеристики надежности, повышенные тяговые свойства, улучшенные динамические характеристики, современные системы безопасности. "Ермак" оборудован новой комфортной кабиной с кондиционером и холодильником.

Разработчики и строители рассказали также, что это первый электровоз, у которого есть не только порядковый номер, но и имя. По некоторым данным, "Ермаком" его назвали, потому что около НИИ, который разрабатывал электровоз, стоит памятник Ермаку.

Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ является испытательным полигоном для железнодорожного транспорта. Оно было построено в 1932 году и до 1960 года было единственным в мире.

Несмотря на то, что в настоящее время существует еще семь подобных опытных площадок в разных странах, из-за перепадов температур, присущих российскому климату, техника испытывается в экстремальных условиях.

Еще одно преимущество экспериментального кольца ВНИИЖТ - уникальная лабораторная база, возможность получения результата за короткое время и выдачи сертификата на проведенные испытания.

На кольце испытываются последние достижения научной мысли в области железнодорожного транспорта. Все элементы, узлы и детали подвижного состава и путевого хозяйства проходят проверку по различным параметрам на этом уникальном полигоне.

Экспериментальное кольцо состоит из трех кольцевых путей с различным радиусом поворота и профилем.

При экспериментальном кольце постоянно действует демонстрационный салон. Ресурсосберегающие технологии - основное направление его экспозиций. Это не просто выставка, но, прежде всего, - место проведения наглядных экспериментов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС