10 Января 2025
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Кольцово" возьмется за развитие региональных маршрутов. Помогать будут немцы и французы

Сегодня генеральный директор аэропорта "Кольцово" Михаил Максимов во время пресс-конференции рассказал о новой стратегии авиаперевозок в "Кольцово".

По его словам, для того чтобы екатеринбургский аэропорт действительно стал крупнейшим транспортно-логистическим узлом России, необходимо решить две главные задачи.

Во-первых, создать развитую инфраструктуру самого аэропорта. В частности, построить новые терминалы и взлетно-посадочную полосу. Сейчас, по словам Михаила Максимова, работа над этим условием идет полным ходом. Во-вторых, необходимо развить не только сеть международных маршрутов, но и региональную сеть. Это необходимо для того, чтобы в общем объеме перевозок увеличилась доля так называемых "транзитных" пассажиров, благодаря которым аэропорт и становиться хабом. Должны быть компании, которые займутся подвозкой пассажиров из населенных пунктов, находящихся в радиусе до 1000 км, передает корреспондент Накануне.RU.

Михаил Максимов считает, что сделать это сейчас достаточно сложно, поскольку "за последние десятилетия система подвоза пассажиров была разрушена". Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Для разработки новой стратегии "Кольцово" привлекались консультанты ведущих мировых компаний в области авиационного консалтинга: "Lufthansa Consulting" (Германия), "Airport Consulting Vienna" (Австрия), "Air France Consulting" (Франция) и многие другие.

"В конце следующего года мы полностью обновим всю нашу инфраструктуру. Также мы сейчас активно работаем над созданием сети, которая позволит пассажирам, прилетающим в Екатеринбург, дальше отправиться в любой город мира. Также в течение года мы откроем новые международные маршруты, переговоры с иностранными компаниями уже идут", - заявил Михаил Максимов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 02.11.2006 16:52 Мск "Авиапрад" и "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" начинают совместное использование самолетов
Ранее 27.10.2006 12:41 Мск "Авиапрад" увеличивает количество рейсов в Москву
Ранее 26.10.2006 13:20 Мск "Авиапрад" запускает рейсы в Уфу и Магнитогорск
Ранее 23.10.2006 15:09 Мск Россель порекомендовал отремонтировать 40 объектов в Екатеринбурге. И вновь возник вопрос по хабу
Ранее 11.10.2006 15:31 Мск В следующем году в "Кольцово" будут летать девять зарубежных сетевых перевозчиков
Ранее 09.10.2006 11:03 Мск Новый шаг к хабу? "Кольцово" открыл автобусное сообщение с Нижним Тагилом
Ранее 05.10.2006 14:16 Мск "Уральские авиалинии" увеличивают количество трансферных пассажиров
Ранее 04.10.2006 12:10 Мск Кирилл Скуратов: "Кольцово" не может сменить базового перевозчика только по собственному желанию

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 03.10.2006 12:14 Мск Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов: Цены на топливо не убьют перевозки
Ранее 19.09.2006 12:01 Мск "Уральские авиалинии", закупив самолеты А-320, снизят тарифы по международным направлениям
Ранее 19.09.2006 11:34 Мск "Уральские авиалинии" из-за высоких цен на авиатопливо отменяют полеты в Париж
Ранее 31.08.2006 13:36 Мск Россель: Валерий Окулов не прав!
Ранее 30.08.2006 14:48 Мск Окулов: С такими ценами на топливо "Кольцово" может не мечтать о том, чтобы стать хабом

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС