Европейцам предложили бесплатную сотовую связь
В Европе на рынке сотовой связи появился новый виртуальный оператор – Blyk, руководитель которого Пека Ала-Пиетила, ранее возглавлявший концерн Nokia, заявил, что сотовая связь в его сети будет бесплатной. Окупить расходы оператор планирует за счет рекламы. Потенциальных абонентов уже предупредили, что реклама будет навязчивой.
Компания уже определилась с целевой аудиторией – по мнению маркетологов, основными клиентами "бесплатной" связи будет молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. Исходя из этого, оператор планирует привлекать рекламодателей, которым интересна именно эта группа. На данный момент предложено три варианта размещения рекламы – в виде SMS, MMS, а также в Интернет-браузере.
Между тем эксперты пока настроены пессимистично. По их мнению, средств, вырученных от продажи рекламы, может не хватить для того, чтобы окупить предоставляемый бесплатный трафик.