По сотовой сети "МОТИВ" в новогоднюю ночь 16 миллионов раз прошли поздравления
Сотовая сеть компании "МОТИВ" - лидер сотовой связи Свердловской области - успешно справилась с пиковой активностью мобильного общения абонентов в период новогодних праздников.
Как сообщила Накануне.RU пресс-атташе компании "МОТИВ" Елена Радченко, главным итогом работы компании в новогоднюю ночь, стало свыше 16 миллионов успешных голосовых соединений с праздничными поздравлениями. Наибольшую коммуникативную активность абоненты "МОТИВа", обслуживающего более одного млн 350 тысяч пользователей, проявили в Екатеринбурге и крупных городах Свердловской области.
Технические возможности сети компании на сегодняшний день позволяют выдерживать максимальную нагрузку в праздничные дни. Если раньше, абонентская база компании росла быстрыми темпами, резко увеличивалась нагрузка на сеть и в пиковые периоды требовались особые меры технических служб по увеличению ёмкости сети и улучшению качества передачи речи, то сейчас ситуация стабилизировалась. Сеть "МОТИВ" обладает достаточным резервом для обеспечения бесперебойной работы в условиях повышенной нагрузки.
Анализ голосового трафика показал, что сеть "МОТИВ" способна выдержать большую нагрузку на протяжении значительного времени. Максимальный объем трафика был достигнут не в новогоднюю ночь, а на 28-29 декабря. Кроме того, каждый день на протяжении двух предновогодних недель сеть испытывала нагрузку, которая примерно на 26% выше среднесуточной. Тот факт, что сбоев в сети не было в эти предновогодние дни, говорит о достаточном резерве ёмкости системы.
"Жители Свердловской области убедились в качестве работы сети "МОТИВ" в условиях новогодних нагрузок. Наши абоненты могли без затруднений позвонить друзьям, родным и близким. Определённые сложности возникли с передачей неголосового трафика. В пиковое время – в последние часы года уходящего и первые часы нового – отмечались сбои и задержки при передаче коротких текстовых сообщений. Скорее всего, подобная проблема возникла в этом году вследствие закрепившегося среди большинства пользователей сотовой связи области и страны стереотипа о том, что в дни массовых нагрузок на сеть по мобильному телефону невозможно дозвониться. Так, избегая разрыва голосового соединения, абоненты для праздничных поздравлений более активно используют sms-сообщения. В новогоднюю ночь нагрузка на SMS-центр "МОТИВ" выросла в десятки раз по сравнению с другими днями. Тем не менее, несмотря на такую колоссальную нагрузку, в течение 31 декабря и 1 января было передано более девять млн. сообщений. В ближайшем будущем, к массовым праздникам, а также к следующей новогодней ночи, мы сделаем всё возможное, чтобы каждое sms нашло своего адресата вовремя", – говорит пресс-атташе компании "МОТИВ" Елена Радченко.