"Уралсвязьинформ" открыл "книгу жалоб" для своих клиентов
"Уралсвязьинформ" открыл "книгу жалоб", сообщили Накануне.RU в службе по связям с общественностью екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ".
Теперь каждый желающий абонент стационарной телефонной связи или пользователь интернет от Utel круглосуточно сможет оставить голосовое сообщение с жалобой или предложением по совершенствованию качества обслуживания клиентов. Все поступившие сообщения будут анализироваться специальной службой, и по результатам такого анализа будет приниматься решения об улучшении сервиса, а также о дисциплинарных взысканиях в отношении виновных сотрудников. Номер "Книги жалоб и предложений" 8-800-300-1295. Звонки из всех городов и районов Свердловской области – бесплатны.
Напомним, екатеринбургский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" обслуживает более 1 млн. абонентов фиксированной связи и занимает доминирующее положение по предоставлению телекоммуникационных услуг в Екатеринбурге и в Свердловской области.