Следствие отрабатывает две версии падения вертолета в районе Нефтеюганска. Подробности
Основные версии крушения вертолета Ми-2 в районе Нефтеюганска – это ошибка пилотирования и техническая неисправность воздушного судна, сообщили Накануне.RU в следственном отделе Уральской транспортной прокуратуры. "Это две основные версии, которые отрабатываются следствием. Взяты образцы топлива, изъяты личные дела членов экипажа вертолета, собрана техническая документация – после проверки и экспертиз можно будет говорить о результатах", - отметили в следственном отделе.
В прокуратуре отметили, что бортовых самописцев не было. "Бортовых самописцев не было. На месте аварии нашли более упрощенный прибор, сейчас идет его исследование. На нем есть запись разговоров с диспетчером", - рассказали в следственном отделе. Сегодня, возможно, будет проведено опознание тел погибших. Следователи нашли на месте аварии документы погибших, которые помогли установить их личности.
Сейчас тела погибших членов экипажа и двух пассажиров находятся в морге. После проведения судмедэкспертизы будет принято решение о захоронении. Сам вертолет, точнее его обломки, все еще находятся на мете крушения.