"Уралвагонзавод" создает СП с "Транснефтью": завод подключают к ВСТО
"Уралвагонзавод" создает совместное предприятие с компанией "Транснефть" по производству цистерн для транспортировки нефти. Об этом в эксклюзивном интервью Накануне.RU заявил гендиректор УВЗ Олег Сиенко.
"Мы наметили производственную программу с одной из естественных монополий по созданию совместного предприятия, которое займется производством подвижного состава в рамках программы перевозки жидких углеводородов. Также у нас есть программа по передвижной буровой для ремонта буровых скважин", – сказал он.
По его словам, СП планируется создавать с "Транснефтью". "Мы планируем привлечь в совместную компанию от 7 до 10 тыс. единиц подвижного состава, мы договорились о том, что он будет новый, а производственную программу мы будем размещать на "Уралвагонзаводе", – поделился он.
Пресс-секретарь компании "Транснефть" Игорь Демин подтвердил Накануне.RU, что с "Уралвагонзаводом" ведется переговорный процесс по созданию СП. Оно создается в рамках первого этапа реализации проекта "Восточная Сибирь – Тихий океан" (ВСТО). "Мы, действительно, ведем переговоры о создании СП в рамках проекта ВСТО с "Уралвагонзаводом". У нас есть большой "железнодорожный" интерес, которого до сих пор не было – именно в рамках пуска первой очереди ВСТО", – сказал представитель компании.
Как заявил Олег Сиенко, "уже готовы предварительные документы". "А о подписании мы вам сообщим дополнительно", – сказал он.
Напомним, накануне прошла встреча руководства УВЗ с городскими и областными властями, где Олег Сиенко рассказал, что численность сотрудников завода, находящихся в вынужденных отпусках, снизилась с 24 тыс. до 17 тыс. 800, этого удалось добиться благодаря нахождению новых заказов. Более того, он заверил, что увольнения на УВЗ не планируются, постепенно люди будут возвращаться к "нормальной ритмичной работе".
Таким образом, новый гендиректор УВЗ уводит предприятие в производстве гражданской продукции от зависимости от главного покупателя вагонов - ОАО "РЖД". Ему уже удалось добиться повышения вдвое заказов на подвижной состав на этот год за счет независимых компаний (РЖД выражали готовность купить только 6 тыс. вагонов в 2009 году). Теперь Сиенко взялся и за освоение новой для завода сферы деятельности, коей является изготовление продукции для транспортировки углеводородов.
Подробнее о создании СП "Уралвагонзавода" и "Траснефти" читайте в сегодняшнем материале Накануне.RU "Сиенко подключает "Уралвагонзавод" к ВСТО".