"Уральские авиалинии" провели ликбез по направлению Екатеринбург-Пекин
С 1 июля "Уральские авиалинии" начинают летать по регулярному рейсу Екатеринбург – Пекин на самолетах Airbus A320.
Как рассказал сегодня во время пресс-конференции коммерческий директор перевозчика Кирилл Скуратов, согласование этого рейса шло три года, однако сейчас все вопросы решены, самолеты будут летать по понедельникам и четвергам без промежуточных посадок, передает корреспондент Накануне.RU. Ориентировочная стоимость перелета "туда-обратно" составит 699 евро плюс топливный сбор в аэропорту Пекина ($10). Кирилл Скуратов не стал уточнять стоимость перелета в бизнес-классе, однако отметил, что она может составить порядка $3 тыс. Время в пути составит около шести часов.
По словам коммерческого директора "Уральских авиалиний", согласование шло так долго, потому что у России и Китая не было межгосударственного соглашения по данному направлению, которое удалось согласовать во многом благодаря предстоящему саммиту ШОС. "С Китаем у России было соглашение, по которому все перевозки осуществляли два перевозчика – по одному со стороны каждой страны. Это особенность не только российско-китайских отношений, подобные соглашения действуют между всеми странами, например, в Прагу российские самолеты до сих пор летают по межгосударственному соглашению от 1957 г.", - пояснил Кирилл Скуратов.
По его словам, сегодня "Уральские авиалинии" ведут активные переговоры с китайским национальным перевозчиком Air China по поводу "разводов" рейсов. Сегодня подобные удобные схемы действуют у уральского перевозчика со многими авиакомпаниями.
В "Уральских авиалиниях" рассчитывают, что загрузка рейсов будет паритетной между пассажирами-туристами и бизнесменами, которые полетят в Китай и другие страны Юго-восточной Азии. Кроме того, уже летом-осенью этого года в компании ожидают и пассажиров, летящих на "шоппинг" за китайскими товарами в преддверии нового учебного сезона. Большие надежды в компании возлагают и на саммит ШОС – он должен принести уральскому бизнесу новые инвестиционные программы с Китаем, в этом случае направление станет еще более популярным у бизнес-аудитории. В период же сезонного "затишья" на пекинском направлении "Уральские авиалинии", возможно, "продлят" рейс до острова Хайнань – весьма популярного китайского курорта.
Вместе с тем, Кирилл Скуратов пояснил, почему новый рейс откроется не во время саммита ШОС, а чуть позже: китайскую делегацию будет перевозить авиакомпания из Поднебесной, смысла торопиться и впопыхах открывать новый рейс нет, потому что все основные перевозки в рамках ШОС придутся на три-четыре дня.
Коммерческий директор уральского перевозчика также рассказал, почему компания так упорно добивалась открытия рейсов именно в Пекин. "Если судить по рейсам, которые осуществляются из московских аэропортов в Китай, то это именно Пекин. Это направление интересно и бизнесу, и туристам. Кроме того, с рейсами "Уральских авиалиний" в Пекине будет много удобных стыковок с авиакомпаниями, которые развезут наших пассажиров по другим странам региона и по самому Китаю", - говорит Скуратов. Он также отметил, что в пекинском аэропорту запрещены чартерные рейсы, так что у туристов просто нет другого варианта, кроме как лететь регулярными линиями – военный аэродром, принимающий чартеры, находится в 100 км от китайской столицы и не предназначен для приема большого количества самолетов.