"Видео на бумаге" выйдет в сентябре
Видеореклама на страницах обычного "бумажного" журнала впервые в истории появится в сентябре. Плоские экраны, площадью с дисплей мобильного телефона, будут вставлены в бумажные страницы и даже снабжены аккумуляторами. Британская телерадиокомпания Би-би-си сообщает, что эта технология напоминает ту, что уже давно используется в "поющих" поздравительных открытках.
Первые такие видеовставки в журналах, посвященным индустрии развлечений, как ожидается, появятся на газетных прилавках в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Технология производства такой рекламы дороже обычной печатной, отмечает "Интерфакс". Но, несмотря на вложения, по мнению экспертов, технология "видео на бумаге" представляет значительный интерес для рекламодателей и является перспективной на рекламном рынке, сообщают "Вести".