21 Сентября 2024
search

Не валяйте Дурова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Билайн" намерен возродить старейший поисковик рунета

"Вымпелком" заинтересовался рынком интернет-рекламы. Чтобы поучаствовать в нем, он решил возродить старейший поисковик рунета "Апорт", когда-то купленный его дочерней Golden Telecom (GT). О планах "Вымпелкома" заняться поиском в Интернете рассказал руководитель медиаподразделения сотового оператора Марк Сайденфелд. По его словам, "Апорт" (aport.ru) недавно сменил дизайн и перешел на технологию, ускорившую обработку запросов пользователей. Часть дополнительных функций сервиса, по словам Сайденфелда, были полностью "переписаны", и это только начало. Другие детали, включая размер инвестиций в проект, он не раскрывает, добавляя лишь: над проектом работает более ста человек.

"Вымпелком" получил медиаактивы GT вместе с покупкой этого оператора в феврале прошлого года. А сама GT приобрела поисковик "Апорт" летом 2000 года за рекордные на тот момент $25 млн, тогда он был "второй кнопкой рунета" по посещаемости (данные Spylog). Но это был последний год популярности "Апорта", вспоминает совладелец сервиса статистики Liveinternet Герман Клименко, сервис много лет пребывал в забвении, первые позиции в поиске заняли Rambler, а затем "Яндекс". В 2007 году GT решила сделать на базе "Апорта" поисковик для пользователей беспроводной сети Golden Wi-Fi в Москве, но этот проект так и не состоялся.

Конкурировать с основными участниками рынка поиска сложно и такой цели нет, признает Сайденфелд, однако считает, что у "Вымпелкома", как у интегрированного оператора, большие возможности на растущем рынке Интернет-рекламы. Сейчас контекстную рекламу в поисковике "Апорта" продает "Яндекс.Директ".

Сегодня доля "Апорта" в обработке поисковых запросов равна нулю, как и стоимость его бренда, считает совладелец поисковой системы Nigma.ru Виктор Лавренко, поэтому "Вымпелкому" придется развивать этот проект с нуля. Оценить инвестиции он не берется. Клименко оценивает затраты на перезапуск проекта в $3-5 млн в зависимости от того, насколько успешно новая команда сможет разобраться в старых технологиях.

Специалистов, способных сделать поисковик, в России мало и большинство уже работает в Google, Mail.ru, Rambler и "Яндексе", говорит представитель "Яндекса" Дина Литвинова. Большие инвестиции при отсутствии кадров не помогут сделать качественный сервис, уверена она. Но "Вымпелком" - оператор широкополосного Интернет-доступа и "Апорт" может предложить рекламодателям специальные сервисы - например, таргетирование рекламы по району, улице, дому, полагает Клименко, пишет газета "Ведомости".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС