В 2010 году "Комстар" начнет работать в регионах под брендом МТС
В 2010-2011 году компания "Комстар-ОТС" планирует присутствовать во всех российских городах с населением от 100 тыс. человек.
Как передает корреспондент Накануне.RU, по словам президента компании Сергея Приданцева, таких городов в России будет 150-170. Заходить в регионы компания планирует посредством собственного строительства сетей, а также приобретения активов. Кроме того, после вхождения "Комстара" в группу МТС, оператор сможет пользоваться магистральными сетями и другой инфраструктурой "Мобильных телесистем". "Ребрендинг "Комстара" в регионах (переход под бренд МТС) планируется осуществить в первом полугодии 2010 года", - рассказал Приданцев.
Кроме того, "Комстар" намерен использовать для продаж своих услуг розничную сеть МТС. Также глава "Комстар" отметил, что в связи с вхождением в группу МТС, сокращений сотрудников не будет, наоборот, компанию ждет новый набор штата.