Эксперт: Последствия подрыва "Невского экспресса" были бы меньше, если бы стояли заграждения
Директор Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок уверен, что последствия подрыва поезда "Невский экспресс" были бы меньше, если бы на особо опасных участках дороги стояли заграждения. Как сообщил Накануне.RU Анатолий Цыганок, еще в 2007 году, сразу после подрыва надо было на особо опасных участках установить заграждение.
"Если бы объекты были ограничены, возможно, такой трагедии бы не произошло", - отмечает эксперт.
Кроме того, по его словам, Российским железным дорогам надо ввести вагоны другого класса, более устойчивые. "Нельзя полку крутить одним винтом, должен быть болт, проходящий насквозь стены", - добавляет Анатолий Цыганок.
Напомним, как говорят очевидцы, большинство полок не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей.