10 Ноября 2024
search

Праздник непослушания с чак-чаком

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Интернет-телевизор смотрят все чаще. КТО смотрит? ЧТО смотрят?

Аудитория интернет-СМИ меняется и чаще смотрит видео по сети. Такие данные публикует Медиа-атлас со ссылкой на отчеты RUметрики.

Так, по данным RUметрики, в июле 2010 года онлайновое телевидение смотрели 26% пользователей Рунета, что на 3% больше, чем в начале года. Суточная аудитория теле-сектора Рунета в июле составила 930 тысяч человек. 25% пользователей интересовались ТВ-новостями, 17% — телепрограммой, 15% смотрели трансляции в реальном времени и записи. Архивы и записи уже транслировавшихся передач привлекли 15% россиян, а анонсы грядущих телепрограмм — 9%.

Наибольшей популярностью пользуется канал НТВ (54%), за ним следуют "Первый" (50%) и "Россия" (49%). Аналитики исследовательской компании J’son & Partners Consulting считают, что до 2012 года численность аудитории онлайнового ТВ будет расти на 33-40% ежегодно. При этом темпы роста рынка видео- и телеконтента составят около 200% благодаря увеличению доходов ресурсов от веб-рекламы.

Кроме того,  меняется и качественный состав интернет-телезрителя. Теперь зрителей больше интересует не развлекательное, а новостное, аналитическое и тематическое телевидение. Впрочем, о массовом переходе на онлайн-ТВ речь пока не идет: наиболее распространенный сегодня формат IP-видео не предусматривает длительного просмотра передач и одновременного массового просмотра видео многими зрителями. Именно это, в частности, не позволит в ближайшем будущем интерактивному телевидению вытеснить традиционный линейный формат телевещания, считают в "Рамблере".

Кроме того, Медиа-атлас сообщает и о количественных изменениях интернет аудитории. По данным координационного центра домена .RU, хотя бы раз в месяц в интернет выходят 43,3 млн человек (30% жителей России), что на 24% больше аналогичного показателя прошлого года.

Рост аудитории тянет вверх рынок интернет-рекламы, объем которого в первом квартале 2010 года вырос на 33% и составил около 9,5 млрд руб. Месячная аудитория интернета в России по итогам первой половины 2010 года увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 43,3 млн человек.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС