За два дня с момента тюменской авиакатастрофы на "горячие линии" МЧС поступило более 700 звонков
Более 700 звонков поступило на "горячие линии" МЧС России за два дня с момента крушения самолета ATR-72 под Тюменью. Об этом сообщили Накануне.RU в пресс-центре ГУ МЧС РФ по Тюменской области.
С родственниками погибших и пострадавших в авиакатастрофе в течение двух суток работают психологи Центра экстренной психологической помощи, его Уральского филиала и ГУ МЧС России по Тюменской области. По словам начальника отдела экстренного реагирования Уральского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России Елены Полянской, психологи будут работать в Тюмени столько, сколько потребует ситуация. На брифинге, состоявшемся сегодня в Тюмени, специалисты службы, сообщили о том, что необходимая помощь оказана всем обратившимся. Всего в работах по оказанию психологической помощи задействовано 25 психологов.
Основными участками работы психологов в Тюмени стали больница, куда доставили выживших людей, аэропорт и гостиница, в которые прибывали родственники погибших и пострадавших, место проведения процедуры опознания, а также телефоны "горячей линии". Сопровождали психологи МЧС родственников погибших и сегодня во второй половине дня: на месте авиакатастрофы, в 16.00. состоялась панихида. К месту трагедии, родные и близкие погибших были доставлены на автобусе, а затем на автомобилях повышенной проходимости.
С момента ЧС экстренная психологическая помощь была оказана в более чем 250 случаях обращений, из них 37 людям она была оказана индивидуально, за информационно-психологической поддержкой обратилось более 120 человек, отметили в ведомстве.