Мэрия Екатеринбурга полагает, что "Ура.ру" – это даже не СМИ
Информационное агентство "Ура.ру" –не средство массовой информации, а простое пиар-агентство, работающее по принципу информационного шантажа, и на его место придет десяток маленьких, но столь же эффективных, рассказал во время встречи с журналистами начальник информационно-аналитического департамента мэрии Екатеринбурга Сергей Тушин, передает корреспондент Накануне.RU.
По мнению Тушина, "Ура.ру" – это, в большей степени, технология информационного шантажа, которую им удалось реализовать в регионе, фактически первым, и сделать из этого прибыльный успешный проект.
"Ошибкой прежней администрации губернатора стало то, что они поддались на этот информационный шантаж, стали одним из основных операторов их деятельности", – считает Тушин.
При этом, он не склонен видеть особой трагедии в том, что сейчас происходит вокруг этой компании.
"В Москве такие компании чуть не каждый день появляются – пишут одну две негативные статьи, потом заключают договор, чтобы не писать негатива. Там и суммы-то, может быть, по несколько тысяч рублей всего, но когда таких договоров сотня – это неплохие деньги. Так и на месте этой фирмы появится десяток других, и хорошо, если еще не московских", – прокомментировал чиновник.