05 Января 2025
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBaKnJ
Смотрите: http://remont.youdo.com/tile/price/, на страницу заказа >>
Открыть сейф Топаз с кодовым замком здесь - http://remont.youdo.com/unblock/safes/brand/topaz/.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Уралтрансмаш" презентовал свой уникальный низкопольный трамвай. ВИДЕО

"Уралтрансмаш" прокатил чиновников администрации Екатеринбурга на своем низкопольном трамвае, передает Накануне.TV

Новая модель 71409 - модульный сочлененный трамвай, состоящий из трех секций. По словам специалистов "Уралтрансмаша", это первый в России полностью низкопольный трамвай, аналогов которому в нашей стране сегодня не существует. Его длина составляет 21,5 метра, а вместимость - 210 человек. Конструкция вагона позволяет существенно облегчить посадку и высадку пожилых пассажиров, представителей маломобильных групп населения, а также родителей с детскими колясками.

Представленную сегодня модель можно назвать пилотной. На ее основе будет сформирован целый модельный ряд вагонов от трех до девяти секций, что позволит обслужить пассажиропоток на линии любой загруженности.

Во время презентации генеральный директор ООО "Уралтрансмаш" Юрий Комратов отметил, что в год предприятие сможет выпускать 30-35 трамваев. На что  замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович заявил: "Город Екатеринбург это вряд ли может устроить". И напомнил, что к Чемпионату мира-2018 в городе необходимо поменять все трамваи.

 

 

Но Комратов не смутился и напомнил, что первый трамвай уже закупил Нижний Новгород и утвердил его к мундиалю. На что первый замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт высказал: "А можно Екатеринбургу что-нибудь поэстетичнее?". После экскурсии по трамваю Сергей Швиндт признался журналистам, что закупать детище "Уралтрансмаша" в таком виде город не намерен.

"Безусловно, есть еще масса вопросов с точки зрения плавности хода и других характеристик, связанных с уровнем шума. Кроме того, дизайн и отделка оставляют желать лучшего. Также при наших климатических условиях разработчикам нужно решить и вопрос теплового режима", - подытожил он.

Конструкторы пообещали в максимально сжатые сроки устранить недостатки.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС