Запрет на въезд грузовиков на МКАД: Движение встанет на обеих бетонках
Ограничение на въезд транзитных грузовиков в Москву в дневное время суток, которое будет введено с 1 марта этого года, не решит транспортную проблему города, а неготовность парковочного пространства для простоя грузового транспорта перед МКАД доставит проблемы дальнобойщикам, сообщил Накануне.RU руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
"Сама идея абсолютно разумна, имеет здравый опыт, но самое главное в нашей стране – это свой собственный путь, по которому мы идем, и он всегда пугает. Ведь даже здравые идеи можно превратить в абсурд. В нашем же случае, мы вводим запреты, но при этом не создаем условия. Изначально, конечно, планировалось и говорилось о том, что будут созданы парковки, будут информационные знаки для объезда, а сейчас мы наталкиваемся на то, что запрет собираются вводить уже с 1 марта, но к этому ничего не готово", - рассказал Канаев.
"В связи с этим я бы, конечно, отложил бы решение этой проблемы для того, чтобы грузовики не скапливались перед МКАД, потому что это ситуацию не изменит, ведь они загрузят подъезды к Москве. И за это время все же доделал бы до конца то парковочное пространство, которое должно быть создано для транзитного транспорта",- добавил он. Канаев также отметил, что, если бы обещанные работы по строительству парковок для транспорта были бы все-таки закончены, вполне вероятно, что подобная инициатива смогла бы разгрузить Московскую кольцевую автодорогу.
"Эти ограничения же не от хорошей жизни. Понятно, что данная ситуация будет плохо сказываться на грузоперевозках, но, тем не менее, решение транспортного коллапса по Москве непосредственно связано с грузовым транспортом на МКАД. И, по расчетам аналитиков, такие меры помогут разгрузить МКАД в дневное время до 25%, а это уже достаточно значительный трафик", - подчеркнул представитель ФАР.
Он также отметил, что запрет на въезд грузового транспорта на МКАД в том виде, в котором он вступит в силу завтра, уведет весь грузовой транспорт на бетонки.
"Однозначно, этими мерами мы забьем и первую, и вторую бетонки. Вся эта инициатива – это уход от проблемы, а не ее решение. Решение проблемы в транспортной структуре лежит в создании единого московского транспортного узла, который включает границы Московской области, а не границы Москвы. В границах Москвы уже давно ничего нельзя разрешить. Поэтому это только такой уход от проблемы, когда мы здесь и сейчас что-то решаем, а дальше "гори все синим пламенем". Конечно же, весь транспорт просто уйдет на бетонки, и мы будем стоять именно там. Получается, что мы просто расширяем это кольцо, но проблем не решаем", - заключил Канаев.