Дальнобойщики проверили стоянки, которые подготовили для них на подступах к Москве: Еду и схожу с ума...
Водители грузовиков с ужасом ждут завтрашнего вступления в силу запрета на ограничение большегрузного транспорта на МКАД. Как рассказал в интервью Накануне.RU руководитель профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко, многие стоянки, предусмотренные для фур, на самом деле мало приспособлены для такого транспорта.
"Эту лажу выявили мы. Проходило заседание Общественного Совета РФ по этой теме, и мы выступили с докладом после того, как проехали по Минской трассе и все увидели вживую. В официальной бумажке Минтранса Московской области фигурирует 66 стоянок, организованных для большегрузного транспорта. Организовано – это как? Вчера не было, а сегодня появились. Туда сгребли все – магазинчики, заправки, кафешки, включили туда производственные площади. Вот в Голицыно большой центр по продаже грузовиков, там же сервис-центр, вся эта площадь огорожена – колючая поволока, пропускной режим и прочие прелести, но это место включено в перечень стояночных комплексов Московской области, хотя туда не попасть", - рассказал руководитель профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко.
"Точно так же туда включены таможенные терминалы, куда и с паспортом не попадешь, несуществующие объекты и т.д. А список стоянок? Вопросов масса - кто готовил, как готовил, какова квалификация этих чиновников и не шел ли это просто очередной отмыв денег? Вот четко: страница 1 – объекты в Москву, страница 2 – объекты из Москвы. Еду и понимаю, что схожу с ума – не сходится. Те объекты, которые из Москвы, обозначены как в Москву, ну и, соответственно, наоборот. Вот кто и зачем это делал? Это осознанная фальсификация данных, а потом на основе подобного рода недостоверных данных пытаются принять стратегически важные решения, которые в такой ситуации окажутся заведомо провальными", - отметил он.