В Москве каждый месяц на детский телефон доверия поступает около 4,5 тысячи звонков
В Москве ежемесячно поступает около 4,5 тысячи звонков на детский телефон доверия. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказала Олеся Вихристюк, руководитель Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета, передает корреспондент Накануне.RU.
"В Москве линии телефонного доверия в среднем в месяц принимают около 4,5 тысячи звонков от абонентов. В ближайшее время мы прогнозируем увеличение этой цифры, поскольку подключаются ещё три линии телефонного доверия, которые относятся к системе Департамента образования города Москвы. Наша служба, которая работает в МГППУ, за 4 предыдущих года получила в среднем более 85 тысяч звонков от абонентов. Основная аудитория детского телефона доверия – подростки 12-18 лет", - рассказала она.
"Наши психологи нарисовали среднестатистический образ тех, кто звонит нам на телефон доверия. Чаще всего это девочка-подросток 11-15 лет из неполной или неблагополучной семьи, с проблемами во взаимоотношениях с родителями и со сверстниками и в целом испытывающая трудности социальной адаптации. Обычно абонент испытывает опасения и тревогу во время разговора о том, что его не поймут, но в процессе консультирования, при условии установления доверительных отношений с психологом, такой абонент оттаивает и готов прислушиваться к рекомендациям психолога, готов раскрываться и рассказывать о своих проблемах", - отметила Вихристюк.
Андрей Алексеев