27 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Уральский завод гражданской авиации включается в производство самолетов малой авиации

Уральские авиастроители и австрийцы договорились о совместной разработке и строительстве легких многоцелевых самолетов. Новый парк малой авиации сможет заменить устаревшие Ан-2 и Л-410, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Госкорпорации "Ростех".

Соглашение было подписано вчера в рамках парижского авиасалона "Ле Бурже". Представители Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), входящего в госкорпорацию Ростех, и австрийская компания Diamond Aicraft Industies (DAI) приняли решение организовать на территории России производство легких самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Предполагается, что все детали самолетов и двигатели будут полностью создаваться на УЗГА в Екатеринбурге. Первый уральско-австрийский самолет взлетит в небо уже в 2016 году.

Производители планируют, что новые самолеты смогут перевозить пассажиров на расстояние от 400 до 1000 километров. В настоящее время такие машины в России никто не производит. Таким образом, госкорпорация Ростех в лице УГМЗ совместно с австрийским авиапроизводителем DAI в перспективе создадут в стране новую отрасль машиностроения – производство самолетов для малой авиации. Ожидается, что государство выделит субсидии на развитие сети аэродромов и дотации на организацию авиаперевозок.

Сейчас в отечественном авиапарке насчитывается порядка 410 морально устаревших самолетов, созданных преимущественно в СССР. России требуется не менее 200 машин малого класса вместимости.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС