20 Сентября 2024
search

Не валяйте Дурова

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Apple обогнала Coca-Сola в рейтинге самых дорогих брендов

Американские корпорации Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов планеты.

Как пишет газета The New York Times со ссылкой на исследование консалтинговой компании Interbrand, стоимость производителя iPhone, iPod и MacBook выросла в течение 2013г. на 28%, что позволило Apple стать самым дорогим брендом в мире: его стоимость оценивается в 98 млрд 316 млн долларов.

Бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google - продемонстрировал еще более высокие темпы роста цены (34%) и занял второе место с результатом 93 млрд 291 млн долл.

Предыдущий лидер Coca-Cola был смещен лидерами на третью позицию рейтинга: его стоимость составила 79 млрд 213 млн долл. При этом цена этого бренда также выросла, но лишь на 2%.

В первую пятерку самых дорогих брендов Земли также вошли IBM (78 млрд 808 млн долларов, +4%) и Microsoft (59 млрд 546 млн долларов, +3%). За ними следуют General Electric (46 млрд 947 млн долларов, +7%), McDonald's (41 млрд 992 млн долларов, +5%), Samsung (39 млрд 610 млн долларов, +20%), Intel (37 млрд 257 млн долларов, -5%) и Toyota (35 млрд 346 млн долларов, +17%).

Специалисты полагают, что состав самых дорогих брендов во многом обусловлен тем, что технологические компании "влияют на жизнь людей и то, как они взаимодействуют друг с другом", информирует ИТАР-ТАСС.
 

Теги: Apple, Coca-Сola


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС