18 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgCAfPj
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/, быстро и недорого.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

В Екатеринбурге реконструируют скандально известный Макаровский мост: обещают не закрывать и уложиться в три года

В столице Урала реконструируют скандально известный Макаровский мост. Транспортный совет рассмотрел разработанный специалистами ОАО "Уралгипротранс" по заданию городской администрации вариант модернизации старого моста через реку Исеть на улице Челюскинцев. Проект предусматривает капитальную реконструкцию действующих элементов моста и строительство новых секций. Так, в частности, количество полос будет увеличено до шести, тротуары будут увеличены до трех метров, а на мосту появятся велосипедные дорожки. Как быть с пробками, которые появятся из-за закрытия моста – неизвестно, однако мэрия уверяет: закрывать не будут.

Как сообщили Накануне.RU в мэрии города, проработанные проектантами решения позволят параллельно с ремонтом моста расшить сформированный вокруг него транспортный узел, включающий в себя улицы Бориса Ельцина, Гражданскую, Николая Никонова, Братьев Быковых и переулок Красный. Сам предложенный "Уралгипротрансом" проект реконструкции предусматривает расширение проезжей части моста до шести полос движения - по три ряда в каждом направлении, разделение встречных транспортных потоков обособленными трамвайными путями и прокладку по бокам конструкции широких трехметровых тротуаров с выделенными велосипедными дорожками. Достичь всего этого разнообразия предлагается за счет строительства новых дополнительных секций моста и капитальной реконструкции его старой части. При этом длина тела моста за счет добавления нескольких пролетов увеличится на 24 м.

Что касается этапности проведения работ, то в администрации города уточнили, что сначала будет осуществлено новое строительство, затем перепуск движения и реконструкция существующих мостовых строений. Это, якобы, позволит городским властям провести весь цикл модернизации сложного объекта без остановки сквозного транспортного сообщения, в том числе и трамвайного.

Помимо реконструкции самого Макаровского моста, проект позволит расширить на подъезде к нему улицу Гражданскую, пропустить ответвление от нее под мостовым пролетом и соединить эту транспортную магистраль с новым участком улицы Николая Никонова, которая будет продляться мимо ДИВСа "Уралочка" и выходить на улицу Челюскинцев. В этом же направлении, скорее всего, будет перенаправлено и движение троллейбусов, курсирующих до станции метро "Динамо". А на пересечении улицы Челюскинцев с улицей Бориса Ельцина для более удобного проезда транспорта в сторону центра города появится дополнительная полоса, которая обеспечит левый поворот автомобилей и автобусов в два ряда.

Кроме того, в районе бывшего мукомольного завода, где предусмотрено строительство нового жилого комплекса, пешеходные зоны улиц Гражданской, Николая Никонова и переулка Красный соединит надземный переход, который будет смонтирован прямо над проезжей частью улицы Челюскинцев.

Весь этот комплекс мероприятий, по мнению мэрии, позволит существенно улучшить транспортную обстановку в районе Макаровского моста и обеспечит его работу на долгосрочную перспективу развития города. Напомним, построенный в 1959 году мост уже давно морально и технически устарел и не выдерживает увеличившейся транспортной нагрузки. Об этом не раз упоминала администрация города и эксперты во время бушевавших страстей вокруг бетонных поребриков и делиниаторов, установленных вдоль трамвайных путей. В настоящее время в часы пик через мост проезжает свыше 2,5 тыс. автомобилей в час. Кроме того, инженерная конструкция несет на себе значительную нагрузку в виде общественного транспорта и в первую очередь трамваев, которые из-за интенсивности движения постоянно "конфликтуют" с автомобилями.

Срок реализации проекта реконструкции рассчитан на три года, а общая сумма капиталовложений в его строительную часть составит порядка 2,5 млрд руб. Следующим шагом для муниципалитета в реализации задуманного станет этап подготовки рабочего проекта, который, как и сам процесс реконструкции Макаровского моста и примыкающих к нему улиц, будет зависеть от наличия соответствующих средств в городском бюджете.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11