Бородин про Панову: "Подсудимая лжива на грани патологии"
После последнего слова подсудимой Пановой, сделанного ей накануне в Ленинском районном суде Екатеринбурга, в суд собирается не только замгенпрокурора РФ по УрФО Юрий Пономарев, но и начальник ГУ МВД России по Свердловской области Михаил Бородин.
Накануне, руководитель областного главка прокомментировал заявление журналистки. "Кого-то эти слова удивили? Меня - нет. Я считаю, что подсудимая лжива на грани патологии, что роднит ее с ранее судимым "воздыхателем“ (речь про Ройзмана, - прим.). Кстати, ребята работают шаблонно: меня она обвиняет в том, что я ей якобы звонил по телефону и угрожал, теперь - в том, что ей звонили и предлагали деньги. Ничего нового! Слава Богу, что я не знаком с ней лично. Каждый должен нести ответственность за свои действия, поэтому - до встречи в суде", - заявил Михаил Бородин. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Свердловской области.
Напомним, в своем последнем слове, сделанном в ходе судебного заседания Панова заявила, что считает дело против нее сфабрикованным и заказным. Среди заказчиков журналистка назвала губернатора Свердловской области Евгений Куйвашева, начальника ГУ МВД России по Свердловской области Михаила Бородина, заместителя генерального прокурора РФ по УрФО Юрия Пономарева.
Ранее о намерении решать возникшие к Пановой вопросы в суде заявил Юрий Пономарев, назвав высказывание журналистки "абсурдом". "Это не просто ложь, я бы сказал - это абсурд. Очередное эпатажное заявление дамы, привыкшей эффектно работать на публику и уверенной, что ей дозволена любая ложь. На этот раз пора нести ответственность по закону. Мною в ближайшее время будут подготовлены соответствующие документы для обращения в суд и правоохранительные органы. Я всегда несу ответственность - как за слова, так и за свои действия, в отличие от известных персонажей этой длительной истории", - отметил Пономарев.
Вскоре после этого, Панова через свою интернет-площадку пояснила, что не врала про смс, - ее опять не совсем верно поняли: сообщение якобы пришло от общего знакомого, который озвучил просьбу замгенпрокурора от его имени.