02 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Якушев: Проезд на городской электричке в Тюмени не должен быть дороже, чем в автобусах

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел рабочее совещание по вопросу развития внутригородского и пригородного железнодорожного транспорта, на котором, в частности, обсудили проект запуска в Тюмени городского электропоезда.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, сейчас главное управление строительства Тюменской области и администрация Тюмени готовят необходимые документы, в сотрудничестве с ОАО "РЖД" прорабатывают все нюансы, которые нужно учесть в работе, чтобы электропоезд был востребован жителями областной столицы. Планируется, что новый транспортный маршрут свяжет станции Войновка и Утяшево с семью промежуточными остановками.

"На совещании рассмотрели возможность организации удобного для жителей микрорайонов времени отправления и прибытия электрички, а также вопросы строительства необходимой инфраструктуры", - пояснил глава администрации Тюмени Александр Моор.

Для работы нового маршрута нужно построить несколько железнодорожных платформ, пешеходных переходов над железной дорогой. К местам остановки будут пущены рейсовые автобусы, там же оборудуют парковки для автомобилей. "Итогом станет появление нового удобного вида городского пассажирского транспорта, возможность быстро и без пробок добраться из микрорайонов до центра города и обратно, остановки будут удобно сочетаться с автобусными маршрутами", - сообщил Моор.

Губернатор Владимир Якушев подчеркнул, что проезд на электричке не должен быть дороже, чем в автобусах. Для этого будет предусмотрен механизм субсидирования стоимости билета. Особое внимание глава региона обратил на график курсирования электрички, он станет предметом для обсуждения с представителями РЖД: важно, чтобы утром с Войновки электричка уходила в то время, когда большинство людей направляется на работу. Он также заявил, что на железнодорожных платформах должны быть оборудованы удобные павильоны, чтобы люди могли в комфортных условиях ожидать прибытия электропоезда.

"Сейчас ведутся необходимые расчеты. Совместно с железной дорогой предстоит решить вопросы по обустройству перронов и переходов, чтобы люди не ходили через железнодорожные пути. Технически реализовать проект не так сложно, кроме строительства надземных переходов нужно поменять маршрутную сеть, чтобы к этим местам подходили либо маршрутные такси, либо автобусы. Мы будем стараться максимально ускорить процесс согласования с железной дорогой, так как проект очень перспективный", - сообщил Владимир Якушев.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 08.08.2014 15:52 Мск Городская электричка в Тюмени за месяц перевезла более 1,5 тысяч пассажиров
Ранее 04.07.2014 14:19 Мск В Тюмени запустили первую городскую электричку
Ранее 03.07.2014 11:27 Мск Протяженность маршрута городской электрички в Тюмени составит почти 21 км
Ранее 25.03.2014 15:03 Мск Стоимость проекта по запуску в Тюмени городской электрички станет известна уже в апреле
Ранее 07.03.2014 15:15 Мск Якушев: Чтобы городская электричка в Тюмени ходила регулярно, нужно строить дополнительный, третий путь

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 15.01.2014 11:16 Мск Владимир Якушев: В решении проблемы тюменских пробок нужно рассматривать любые варианты, даже фантастические на первый взгляд

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС