"Лунатики-врушки, запуганный таксер-очевидец, убитая горем женщина-христианка и улыбчивый мальчик-мажор". В Ноябрьске прошло новое слушание по делу Белоцкого
Новое слушание по делу Александра Белоцкого состоялось в Ноябрьском городском суде, сообщили Накануне.RU в пресс-службе суда. Там были вновь исследованы материалы дела, а также допрошены 10 свидетелей со стороны обвинения.
Отметим, слушания проходили в течение двух дней – 12 и 13 февраля. Помимо свидетелей допрашивались двое потерпевших и законный представитель несовершеннолетней потерпевшей.
Очевидцы, присутствующие в зале суда, делятся своими впечатлениями о происходящем там.
"Последние два дня суда сродни высадки Незнайки на Луну. В роли Незнайки и Пончика выступают прокурор и судья. Они попадают в цивилизацию лунатиков-врушек, которые, ослепленные кошельками с сантимами, готовы на все что угодно. Запуганный таксер-очевидец путается в показаниях, убитая горем женщина-христианка, напуганная коварными журналистами из Москвы, которые пытаются ее соблазнить деньгами, опозоренный муж, променявший честь на тишину, и улыбчивый, положительно характеризующийся, мальчик-мажор, для которого слово "раскаяние" значит меньше, чем брендовая косуха. Вот вам и все правосудие... Стыдно", - отмечают очевидцы в группе социальной сети.
По их словам, прокурор до сих пор не определился, что требовать. Там же они комментируют поведение матери обвиняемого, мэра Ноябрьска Жанны Белоцкой. Они утверждают, что на пресс-конференции Александр Белоцкий находился в машине скорой помощи рядом с потерпевшей девушкой, но в тоже время врачи скорой хорошо помнят, что в машине Белоцкого не было.
На последнем слушании суду не удалось опросить всех свидетелей со стороны обвинения – они попросту не явились. Следующее заседание запланировано на 25 февраля.
Напомним, скандальное ДТП с участием сына крупной чиновницы произошло 7 сентября 2013 года. Белоцкий, находясь в состоянии алкогольного опьянения и будучи лишенным прав, на спортбайке налетел на препятствие и погубил пассажирку. Действия ямальца были квалифицированы как нарушение ПДД без учета состояния алкогольного опьянения, но после вмешательства Генеральной прокуратуры следователи изменили статью на более тяжелую.