Физиономия укробандеровской власти: Рада урок и иуд
Точка зрения
Сразу же после осуществления государственного переворота на Украине, один из фашистских главарей Олег Тягнибок, выступив на Майдане, провозгласил перечень первоочередных реформ, необходимых для процветания Украинской державы:
1) Должно быть министерство национальной свидомости.
2) Украина должна ввести для русских статус, практически означающий НЕГРАЖДАНИН УКРАИНЫ.
3) Запретить говорить на русском языке в любых госорганах и общественных институтах, не исключая уголовной ответственности.
Подобное выступление можно, конечно, объяснить тем, что крайне недалекий и неадекватный человек, которым, несомненно, и является Тягнибок-Фротман, окончательно потерявший голову от охватившей его победной эйфории, озвучивает свои заветные, еще со школьной скамьи, грезы в духе "когда мы придем к власти".
Однако одним из первых же "декретов" революционной рады стала отмена Закона о региональных языках, что де-факто означает запрет двуязычия. Причем, есть основания полагать, что за этой инициативой стоит все тот же Тягнибок-Фротман.
Возникает вопрос, неужели сборищу, именующему себя парламентом страны, раздираемому междоусобицей, безвластием и жесточайшим экономическим кризисом, необходимо принимать закон, дискриминационный по отношению к половине населения страны, и прямо посягающий на их основополагающие права?
К этому следует добавить, что новая норма бросает вызов самому крупному и могучему соседу – России, которая является по определению защитницей прав русского и русскоязычного населения Украины.
Так для чего же предпринимать шаги, формирующие заведомо негативное отношение к новой, еще весьма неустойчивой власти, у большинства населения и соседей (помимо русских, отмена закона посягает на права румын, венгров, болгар, поляков)?
На этот вопрос отвечают сами мятежники, в открытую заявляющие, что необходимо сделать завоевания революции необратимыми.
Как? А очень просто – добившись от депутатов и должностных лиц абсолютной лояльности "идеалам свидомии". Не секрет, что большинство тех, кто заседает в Раде, в министерствах и ведомствах – предатели, которые не задумываясь примут сторону тех, кто будет побеждать. Как удержать таких от перехода на сторону неприятеля в случае неудачи?
В бандах в таких случаях неустойчивых участников стараются "повязать кровью" – то есть, совершить такое преступление, которая лишает шанса не только на прощение, но и на относительно легкое наказание. Так же и здесь – главари мятежников вяжут депутатов-предателей участием в принятии таких актов, которое будет исключать возможность перехода в противоположный лагерь. Удивляться подобным уголовным приемам не стоит. Нынешнюю Раду можно было бы сравнить с воровским сходняком, правда, урки, в отличие от "героев Майдана" руководствуются хотя бы воровскими понятиями. В Раде же царит беспредел.
Так, например, два депутата- "свободовца" "опустили" своего коллегу за неправильные оценки действий их партии. Депутаты из фракции ВО "Свобода" Юрий Сиротюк и Леонтий Мартынюк избили внефракционного народного депутата Александра Дония. Об этом сообщил помощник пострадавшего, передает УНН.
Избиение было совершено в субботу, 22 февраля, в туалете Верховной рады. Сейчас, по словам помощника, Доний с сотрясением мозга находится в больнице. Примечательно, но потерпевший не был противником Майдана. Коллеги били в сортире Дония и макали его головой в унитаз, а также совершали в отношении него другие действия, соответствующие тюремному ритуалу "опускания" за то, что ранее он заявлял, что ВО "Свобода" подыгрывает власти.
Таким образом, депутатов Рады можно поздравить с почином – в стенах парламента Украины теперь появится своя "обиженка".
Немалое сходство с уголовным притоном ВР добавляет и массовое мошенничество. "У части народных депутатов забрали карточки и голосуют за них. Возможно, что депутаты, у которых забрали карточки, закрыты в какой-то комнате на территории парламента", - сообщает Народный депутат Олег Царев.
Депутаты фракции Компартии Украины Верховной Рады находятся в заложниках у боевиков "евромайдана". Об этом на своей странице в Фейсбуке заявил политолог Константин Долгов, передает "Украинская правда".
"Фракция КПУ в настоящий момент времени НАХОДИТСЯ В ПЛЕНУ у еврофашистов! В парламенте сегодня голосовали их карточки, но не они сами! Многие, в том числе Симоненко, избиты! При этом ЦК КПУ на Борисоглебской взят штурмом, разграблен, уничтожен!" - написал Долгов. Эту же информацию косвенным образом подтвердил политолог Владимир Корнилов, который в своем блоге задался вопросом, почему всю субботу за отсутствовавших депутатов от КПУ голосовали их карточки.
"Кто видел в зале Петра Симоненко, Александра Голуба, других депутатов от КПУ? - задается вопросом Корнилов. - На местах коммунистов (можете удостовериться на фото) сидело весь день максимум 7-8 человек. Причем я не уверен, что там вообще были депутаты от КПУ – кроме Мартынюка, там сложно было кого-то признать. Но посмотрите на результаты голосования! И за назначение Турчинова, и за освобождение Тимошенко, и за отстранение Януковича исправно голосовали по 30 с лишним членов фракции КПУ, включая и отсутствующих в зале Симоненко, Голуба и практически всю фракцию!"
В подтверждение своих слов Корнилов привел фотографию заседания Верховной рады от 22 февраля, на которой видно, что места коммунистов практически пустые. При этом протоколы голосования за нелегитимные "постановления Верховной рады" свидетельствуют, что коммунисты практически по каждому вопросу давали более 30 голосов.
Но по большому счету, не так уж и важно, как и каким образом незаконное сборище, которым и является нынешняя Верховная рада, клепает свои "нормативные акты".
Гораздо большее значение имеет то обстоятельство, что эти "законы" не только "вяжут" сходняк предателей и уголовников, но и являются посланием Западу, своего рода гарантией того, что "новая Украина" отсекает для себя какую-либо возможность нормального сосуществования и сотрудничества с Россией. Для этого не только принимаются "законы", но и организуются нападения на Киево-Печерскую лавру, оскверняются памятники советским солдатам.
Думаю, что Москва, должна действовать в новых обстоятельствах, исходя в том числе и из этих реалий.