Аэропорт Ханты-Мансийска нашел способ "выбивать" долги с "ЮТэйр": авиакомпания до судебного заседания вновь погасила миллионы
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа в среду, 23 апреля, прекратил производство по второму иску аэропорта столицы Югры к авиаперевозчику "ЮТэйр" о взыскании задолженности за обслуживание техники и пассажиров в воздушной гавани, передает корреспондент Накануне.RU.
Как следует из документов суда, компания ООО "Юграавиа" на процессе заявила ходатайство об отказе от своих требований. Помощник судьи, рассматривавшего дело, пояснила Накануне.RU, что на основании ходатайства истца судья принял решение о прекращении производства по делу. Ответчик, "ЮТэйр", как при рассмотрении предыдущего дела, погасила всю задолженность до заседания суда. Так, 2 апреля суд принял ходатайство об отказе от иска "в связи с оплатой долга ответчиком", - говорится в определении.
В юридическом отделе ООО "Юграавиа" сообщили Накануне.RU, что авиаперевозчик только через суд понимает, что нужно вовремя отдавать задолженность. "Вообще авиакомпания должна порядка 44 млн руб. Хотя в договоре у нас предусмотрена предоплата, но по предоплате у них не получается. К сожалению, это наш основной перевозчик, в результате задержки оплаты у нас, топливо покупать не на что и зарплату людям платить", - пояснил сотрудник аэропорта. По словам собеседника, "ЮТЭйр" начинает гасить долги, когда дело доходит до крайности – ближе "к судебному разбирательству".
Арбитражный суд ХМАО в понедельник, 12 мая, рассмотрит третий иск ООО "Юграавиа" к авиатранспортной компании о взыскании задолженности за обслуживание в аэропорту. Не исключено, что перевозчик успеет к этому моменту рассчитаться с представителями аэропорта.
Напомним, общая сумма трех исковых требований воздушной гавани Ханты-Мансийска к одному из крупнейших авиаперевозчиков страны превысила 70 млн руб. "Юграавиа" по третьему иску пытается взыскать с компании 19 млн 642 тыс. 940 руб. 87 коп. за "ненадлежащее исполнение ответчиком обязательство по договору на обслуживание".