10 Октября 2024
search

Сроки обучения в школах сократят?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

На Урале предложили создать Полярный транспортный коридор

Рынок Югры и Ямала является одним из самых привлекательных с точки зрения инвестиций. Только в 2013 г. там было освоено около 1 трлн руб. инвестиций. Сейчас история развития нефтегазового комплекса этих регионов вышла на новый уровень, передает корреспондент Накануне.RU.

Налаживание СПГ-производства, развитие Северного морского пути и обеспечение безопасности арктических территорий РФ требует транспортной инфраструктуры. На научно-практической конференции "Развитие Арктики и приполярных регионов" председатель северного отделения Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей Анатолий Сысоев представил план создания Уральского полярного транспортного коридора.

Вскоре он будет обсуждаться с членами правительства ХМАО. Делегацию Свердловской области возглавит вице-премьер Валентин Грипас, со стороны ХМАО будет замгубернатора Дмитрий Шаповал, рассказал Сысоев.

"Порт Сабетта должен проводить экспортно-импортные операции. В том числе по поводу представительства наших интересов в Арктике. Вы знаете, что мы бросили туда десант. Но по нашей дороге, которая идет через Екатеринбург и Тобольск, ехать нужно порядка трех дней. Когда мы приедем, там уже ничего не будет. Положение усложняется тем, что, в связи со строительством Тобольского нефтеперерабатывающего комплекса, увеличилась нагрузка на железную дорогу Тюмень-Тобольск-Сургут. Перевозки в 4 раза увеличились и по дороге Ивдель-Ханты-Мансийск. С учетом того, что происходит на магистрали до Сургута, положение будет только ухудшаться. Мы предлагаем построить Уральский полярный транспортный коридор, связывающий Сабетту и нефтегазовые предприятия региона с индустриальными центрами Урала и Сибири. У нас нет ни одной дороги в меридиальном направлении Северного ледовитого океана и к Северному морскому пути. Ее не будет, если мы не сделаем полярный коридор" - , пояснил Сысоев.

УПТК включает три коридора: водный, транспортный, железнодорожный. Водная часть включает в себя порт Сергино (планируется увеличить его мощность до 10 млн тонн груза в год), Салехард и порт Сабетта. Автомобильный путь состоит из пунктов Ивдель-Приобье, Обский мост, Надым и дороги Ивдель-Ханты-Мансийск. Железнодорожная составляющая представлена в следующем виде: Екатеринбург-Иведль-станция Обская-Салехард-порт Сабетта.

При этом СвЖД поручено рассмотреть расширение транспортного коридора, также предлагается создать логистическую компанию, специализирующуюся на поставках грузов в северные территории. По оценкам фонда стратегических разработок, прямой эффект от дороги составит 9 трлн 200 млрд руб., в последующем - 38 трлн 500 млрд руб.

"21-23 мая мы в Ханты-Мансийске собираемся обсудить транспортные проблемы. Кроме того, предложили ХМАО сотрудничать с уральским строительным кластером, - сообщил на пленарном заседании Анатолий Сысоев, - также предлагаю выйти с инициативой создания федеральной программы по развитию северных территорий УрФО, его транспортных и инфраструктурных составляющих".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС