10 Октября 2024
search

Сроки обучения в школах сократят?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Корпорация развития" станет одним из строителей железных дорог на Ямале

Строящиеся Корпорацией Развития железнодорожные магистрали станут вкладом в создание единой сети дорог Российской Федерации.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе организации, учитывая стратегическую и геополитическую значимость для России Северного широтного хода и меридиональной железной дороги "Полуночное-Обская", президентом России Владимиром Путиным дано поручение Правительству РФ и ОАО "Корпорация Развития" о скорейшем начале строительства железнодорожной линии "Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево".

Вторым этапом реализации крупнейшего инфраструктурного проекта будет являться строительство железнодорожной линии "Полуночное-Обская". На сегодняшний день разработана проектная документация строительства магистрали "Полуночное – Обская". ОАО "Корпорация Развития" актуализировала грузовую базу и сейчас проводит переговоры с потенциальными инвесторами и кредиторами.

Необходимо отметить, что речь идет о двух самостоятельных проектах, каждый из которых решает определенные задачи и имеет свою неоспоримую значимость как для регионов, так и для России в целом.

Северный широтный ход – единственный вариант альтернативного железнодорожного сообщения, без которого невозможно развитие Арктики. Он в настоящее время способен значительно разгрузить Транссибирскую магистраль, а также оптимизировать перевозки по Свердловской железной дороге, пропускные способности которой уже исчерпаны. Кроме того, в его силах обеспечить освоение Обь-Надымского междуречья.

Проект "Полуночное – Обская" ориентирован на оснащение и полное импортозамещение сырья для предприятий металлургической промышленности. Его реализация даст возможность увеличить имеющийся грузопоток, наладить транспортную связь между Полярным Уралом, Ямалом, Ханты-Мансийским автономным округом. Позволит освоить, разработать и нарастить минерально-сырьевую базу уральской промышленности на Полярном и Приполярном Урале, обеспечить выход к порту Сабетта.

Вместе с тем, важно понимать, что, когда речь идет о развитии экономики России, необходимость развитой транспортной инфраструктуры выходит на первое место. В данном случае, оба проекта в первую очередь нацелены на формирование единого каркаса транспортного пространства нашей страны. Строящиеся железнодорожные магистрали не только свяжут территории северных регионов между собой, но и станут вкладом в создание единой сети дорог Российской Федерации, дадут возможность регионам работать в едином экономическом пространстве.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС