27 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Строительство автодороги Надым – Салехард идет полным ходом. Мост через реку Тюндъяхамал почти готов

На "Салехардском" участке автодороги "Надым-Салехард" 1291-1241 км сейчас идет асфальтирование дороги. В этом году он полностью будет "одет" в один слой асфальтобетона. Капитально, то есть, в два слоя дорожники отстроят участок на протяжении 40 км. Таким образом, второй из шести участков автодороги будет готов более чем на 80%, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы ЯНАО.

"В день мы укладываем 600-620 м нижнего слоя бетонного покрытия, верхнего – 700-740 м. На это, в среднем, уходит более тысячи тонн асфальтобетонной смеси. В этом году дальность возки смеси увеличилась, но наши машины доставляют их с температурой 138-140 градусов, притом что температура с завода – 150° градусов Цельсия", - рассказал начальник дорожного участка ЗАО "Партнер" Эдуард Зарипов.

На "укладку" одной машины асфальтобетона уходит около восьми минут. Вслед за бригадой, устраивающей нижний слой асфальтобетона, отсыпаются обочины. После того, как сдают верхний слой асфальта, обочины тоже укрепляются капитально, устанавливается барьерное ограждение, дорожные знаки, наносится разметка. Работа на дороге не прекращается – все участники стройки зависят друг от друга.

Перед укладкой асфальтобетона отсыпается щебень. На участках рабочих "Сантал" и "Севертрансстрой" ведется расклинцовка щебеночного основания."Расклинцовка – это присыпка крупного щебня более мелким, это делается для того, чтобы дорожное полотно стало более гладким и крупный щебень "встал на место", - объяснил инженер отдела развития автодорог ГКУ "Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО" Александр Криворотко. Расклинцовку производят непосредственно перед укладкой асфальтобетона. Одновременно проводится рекультивация земель.

На участке также ведутся заключительные работы на мостах. Здесь по проекту предусмотрено шесть мостовых сооружений, три из них готовы на 100%. На оставшихся ведется работа, их степень готовности превышает 95%. В данный момент работники ОАО "Мостострой-12" бетонируют монолитный участок переходных плит на мосту через реку Тюндъяхамал. Еще один мост через безымянный ручей протяженностью 132 м ждет заключительного этапа. "Здесь осталось покрасить лестничные сходы, забетонировать водопропускные лотки, положить переходную плиту, и он готов под укладку асфальтобетона", - прокомментировал начальник отдела искусственных сооружений окружной дорожной дирекции Игорь Маношкин.

На данный момент на всей протяженности автодороги построено 20 мостов. Напомним, что всего на автодороге запланировано возвести 53 мостовых сооружения. В этом году мостостроители продолжат работу над 21 объектом.

Также дорожники планируют отсыпать 10 км автодороги в переходном типе покрытия – щебне. Такие результаты ожидаются в конце года со стороны Надыма на участке км 1060 – км 1120. Дорожные строители намерены закончить 2014 г. на автодороге следующими показателями: 129 км автодороги построено, возведено 39 мостовых сооружений. Срок сдачи дороги в щебеночном исполнении планируется в 2018 г.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС