Курганцы пожаловались на плохую работу городского транспорта: уехать в "часы пик" невозможно
Сегодня, 29 октября, жители Кургана буквально обрывали "горячую телефонную линию" правительства Курганской области. Горожане жаловались на плохую работу городского транспорта в "часы пик". По словам звонящих, в городе невозможно уехать на работу и вернуться обратно в утренние и вечерние часы. На звонки отвечал заместитель директора регионального департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Юрий Найданов, передает корреспондент Накануне.RU.
Больше всего звонков на телефон "горячей линии" поступило от курганцев, живущих в микрорайонах Заозерный. Звонили горожане из 1, 6 и 2-го микрорайонов. Люди отмечали, что с тех пор, как перестали ходить троллейбусы, стало невозможно уехать утром на работу и вечером вернуться обратно. По словам звонивших, автобусы ПАЗ идут полные, часто даже не останавливаются на остановках. Люди интересовались, когда начнет работу городской электротранспорт, и просили власти хотя бы на время увеличить количество маршрутов.
Напомним, что летом энергетики отключили от электричества подстанцию №6. Из-за этого троллейбусы перестали ходить по маршрутам в направлении Заозерного и Рябково. Отключение было проведено из-за долгов муниципального предприятия "Городской электротранспорт". Как ранее сообщало Накануне.RU, сейчас договориться с энергетиками пытается руководитель администрации Александр Поршань. К решению вопроса подключился и губернатор Алексей Кокорин.
Юрий Найданов пояснил, что вопрос хоть и находится в ведении городских чиновников, но в правительстве региона знают о сложившийся ситуации и пытаются помочь в решении проблем. По словам заместителя директора регионального департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики, в пятницу, 31 октября, губернатор проведет совместное с городскими властями совещание, на котором будут обсуждены пути выхода из сложившийся ситуации. В правительстве области надеются, что получится договориться с энергетиками о реструктуризации задолженности, будут составлены графики ее погашения, а они, в свою очередь, включат подстанцию №6.
Юрий Найданов
Во время работы "горячей линии" в кабинете также присутствовал и отвечал на звонки начальник транспортного управления Кургана Лев Сомов. Он пояснил, что в микрорайоны Заозерный были пущены дополнительные маршруты автобусов, которые должны были заменить троллейбусы, но их все равно не хватает, и проблема действительно стоит остро. По его словам, сейчас в городе проводится мониторинг по наполняемости автобусов, после этого будет проведена корректировка их движения.
"Там, где наполняемость небольшая, мы перенаправим на те участки, где не хватает транспорта", - пообещал Сомов.
Также курганцы попросили сделать в поселке Левашово конечную остановку для городского транспорта. По словам звонившей женщины, сейчас автобус №301 ходит в поселок редко: по графику всего три рейса, из которых два утром и один раз - днем.
"Автобус ходит проездом к нам. Днем вот вчера вообще не приехал. У нас в поселке живет больше тысячи человек. Много многодетных семей, у всех дети, которым нужно в школу, в кружки. Личный транспорт есть не у всех, и мы не можем выехать из поселка", - пожаловалась жительница города.
Начальник транспортного управления ответил, что в ближайшее время в поселке Левашово появится конечная остановка, и автобусы №301 и 31 будут ездить не проездом, а постоянно.
Всего за час работы "горячей линии" поступило около 15 вопросов. В правительстве области поясняют, что по многим вопросам, которые не удалось решить сразу, будет дан ответ. Все звонившие оставили свои контактные данные.
Отметим, что "горячая линия" в правительстве Зауралья работает каждый месяц, с 16 до 17 часов. Задавать вопросы можно по телефону 42-91-91. Каждую среду на звонки отвечают заместители губернатора либо руководители управлений и департаментов.