Лесин: Аудитория "Эха" - 55+... 70% рекламы - лекарства!
Предправления "Газпром медиа" Михаил Лесин накануне встретился с коллективом радиостанции "Эхо Москвы" для разговора по душам. Итогом стало снятие конфликта с ведущим Александром Плющевым, которого ранее отстранили от работы за неуместные высказывания в твиттере. Плющеву разрешили не увольняться, однако для сотрудников радиостанции будут созданы правила корректного поведения в соцсетях.
Обсуждая с журналистами проблемы радиостанции, Лесин задел болезненную для "Эха" тему качества аудитории. "Кто вы сегодня? Вы сегодня радиостанция 55+. Ваша аудитория вместе с вами, начиная с 1991 года, также постарела — как радиостанция. Это не мои исследования, это исследования TNS", - поделился Лесин неприятной правдой с "рупором оппозиции".
"Разная аудитория, на самом деле, но большинство, ядро аудитории — 55+. Очень мало молодой аудитории, молодых людей. Это тяжелейшая проблема для рекламного рынка. Потому что 70% сегодняшнего бюджета радиостанции формируется из БАДов и других лекарственных средств. И рекламодатель не хочет покупать рекламу на "Эхе Москвы". Я не хочу обсуждать мифы по поводу того, что успешная станция, коммерчески прибыльная — это все игра слов. И с моей стороны это тоже было бы некорректно использовать, чтобы мы это сейчас все обсуждали. Посмотрели бюджет на следующий год, там минус достаточно существенный", - рассказал Лесин.
"Мы с тобой 55+", - обрадовался Венедиктов, когда Лесин отметил, что ему, тем не менее, интересно слушать "Эхо".
"Да, мы с тобой 55+, к сожалению", - ответил Лесин.
Полная расшифровка встречи приведена на портале Медуза.