"Правозащитники" – это и есть "пятая колонна"? Тезис Путина виден на примере "Перми-36"
Вчерашняя пресс-конференция дала ответы на многие злободневные и волнующие вопросы. В частности, Владимир Путин наконец провел четкую грань между оппозиционерами и "пятой колонной".
"Оппозиционер, даже очень жёсткий, он в конечном итоге до конца борется за интересы своей Родины. А "пятая колонна" – это те люди, которые исполняют то, что продиктовано интересами другого государства, их используют в качестве инструмента для достижения чуждых нам политических целей", - сказал Путин.
После чего журналистка либерального телеканала "Дождь" Ксения Собчак выступила в защиту "граждан, которые подвергаются досудебным расправам" в Чеченской республике. Напомним, речь идет о якобы подожженным домах боевиков, принимавших участие в атаке на Грозный на прошлой неделе. Об этом публично заявили так называемые правозащитники общества "Мемориал".
Путин ответил, что по этим фактам будет проведена проверка и что никакого самосуда над предполагаемыми поджигателями быть не должно.
В свою очередь глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров довольно резко отреагировал на вопрос о заявлении правозащитников в ходе интервью с НТВ.
"Правозащитников я не слышал, я слышал продажных людей Европе и Западу, которые получают гранты и искажают всё, что творится в Российской Федерации. Я их никогда не считал правозащитниками, я их считаю подлыми людьми, предателями России, они предали своё государство, свой народ. Всё, что они говорят, ничего не стоит. Если они действительно хотят защитить права людей, пусть защищают права людей в Сирии, в Донбассе, в Ираке, где несправедливо убивают мирных жителей, журналистов, стариков, людей. А у нас в Чечне они защищают права террористов, поэтому всё, что они говорят, я не слушаю", - ответил Кадыров.
Напомним, что за свое откровение о поджогах "мемориальцев" закидали яйцами.
То, что российские правозащитники суть агенты Запада, уже для многих становится само собой разумеющимся фактом. Так, например, история с антигосударственным музеем "Пермь-36" обличает истинные ценности пермских и столичных омбудсменов. Пока на Украине, в Сирии, в Ираке нуждаются в защите мирные жители, ответственные за это "уполномоченные" заняты выпрашиванием у президента федеральных средств на работу сомнительного музея, чтобы рассказывать о доблестных бандеровцах и негодее-Сталине уже с разрешения российского Правительства, а не за счет зарубежных грантов. Но самое страшное, что у них это получается.
"Вместо протирания штанов в уютных московских кабинетах Федотов, Брод, Алексеева, Каляпин, Ганнушкина и все другие радетели могли бы всей компанией съездить в Чечню и на месте обсудить поднятый ими вопрос. Встретиться с семьями погибших, их родными и близкими, провести в школах лекции о вреде терроризма, провести собрания с жителями, выслушать их мнение, оказать материальную помощь из средств поступающим на счета "правозащитников" из зарубежных фондов. Страшно!" – комментирует действия правозащитников полковник в отставке, куратор исправительной трудовой колонии №36 по линии МВД Анатолий Терентьев.
Омбудсмены же ехать никуда не хотят: есть дела поважнее.
"Ведь этот же Федотов, когда возникла угроза прекращения деятельности музея бандеровцев "Пермь -36" 31 октября, собрав внушительную компанию антисоветчиков, русофобов, "мемориальщиков", прибыл в Пермь, чтобы убедить губернатора края Виктора Басаргина создать совет по управлению музеем на радость украинским фашистам. Сразу же после совещания один из оголтелых русофобов, председатель правления АНО " Пермь -36" Алексей Симонов заявил: "Бандеровцы - прелестные люди и я рад знакомству с некоторыми из них". Федотов, Лукин, Марголина даже не одернули своего коллегу. А в это же самое время из Киева из уст депутатов-фашистов, бандеровцев в адрес Рамзана Кадырова сыпались угрозы физической расправы. Звучали призывы развязывания террора на Кавказе. СК России возбудил уголовные дела против бандеровских недобитков. А Федотов как бы в стороне оказался - он тут ни при чем, мало ли кто и что болтает!
Своего авторитета у Федотова нет. Так что после случившегося инцидента с яйцами он тут же собрался бежать жаловаться к "представителям руководства России" - пусть, мол, они разберутся в сложившейся ситуации, которую правозащитники сами и создали. Чуть что на них можно будет свалить вину: мы же вам говорили , предупреждали, докладывали, а вы нас, бедных, не защитили", - добавил Терентьев.
В связи с этим у экспертов напрашивается вопрос, по определению Путина, российские правозащитники – это и есть "пятая колонна"?