27 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Корпорация развития" инвестирует в Северный широтный ход ценой своих финансовых результатов

"Корпорация развития" опубликовала годовую бухгалтерскую отчетность, передает корреспондент Накануне.RU. По итогам 2014 г. выручка корпорации снизилась в сравнении с предыдущим отчетным периодом – с 193 млн руб. до 114,8 млн руб. Дивиденды принесли в минувшем году гораздо меньше доходов: только 28,7 млн, тогда как годом ранее на их долю приходилась большая часть выручки (139,6 млн руб.). По сути дивиденды заплатила только одна "дочка" корпорации – производственный центр "Квант-2" . Годом ранее доход приносили пакеты в ЯКЖД ( 55 млн руб.), "Строительной компании развития" (24 млн руб.), "Уралстройтехнологии" (24 млн руб.). Чистая прибыль с 43,3 млн руб. снизилась до 2,8 млн руб., из-за чего прибыльность акций компании уменьшилась с 1,49 руб. на штуку до 0,096 руб.

В пресс-службе "Корпорации развития" Накануне.RU пояснили, что сейчас структура инвестирует в разработку проекта создания железнодорожного Северного широтного хода ценой своих финансовых результатов.

"Причиной снижения (прибыли, прим.) послужило решение корпорации и ее партнера ОАО "РЖД" о направлении прибыли ОАО "Ямальская железнодорожная компания" на инвестиции в проект создания железнодорожного Северного широтного хода. Совокупный объем инвестиций корпорации в разработку проекта на сегодняшний день приближается к 5 млрд руб. Возводимый корпорацией совмещенный мостовой переход через реку Надым также является одним из звеньев Северного широтного хода.
Благодаря работе, проведенной в 2014 г., корпорацией подготовлена организационно-правовая модель реализации проекта, определены источники финансирования проекта, пройдено комплексное обоснование проекта на получение средств ФНБ, в частности получено положительное заключение Минэкономразвития и Минтранса РФ, проведена независимая техническая и маркетинговая экспертиза проекта, отведены участки под строительство, получено разрешение на строительство", - рассказали в КР.

Объем инвестиций в проект строительства Северного широтного хода в 2014 г. составил 107 млн руб.

Если в 2013 г. наблюдался рост управленческих расходов (более, чем на 30%, до 239 млн руб.), то в этом году корпорация их значительно снизила. Они составили 140,1 млн руб., основные сокращения коснулись зарплат. В 2013 г. на эту статью потратили 159,5 млн руб., в 2014 г. – только 60,4 млн руб. Генеральный директор, его заместители и советники в 2014 г. получили выплаты в размере 65,9 млн руб.

Стоимость чистых активов КР увеличилась на 6,8 млн руб. до 29,7 млрд руб. "Увеличение показателя связано с ростом уставного капитала, реализацией собственных акций, получением прибыли по итогам года", - говорится в отчете, но вместе с тем в графе "уставной капитал" никаких изменений не зафиксировано. Он по-прежнему находится на отметке 29,4 млрд руб. Напомним, что допэмиссия, одобренная в 2013 г. акционерами, выкуплена не была. Первая с момента смены команды менеджеров сделка по покупке ценных бумаг состоялась в марте, допэмиссию на 2 млрд руб. выкупит правительство ЯНАО, деньги пойдут на реализацию проекта строительства Северного широтного хода.

Кредиторская задолженность КР выросла с 1,2 млрд руб. до 2 млрд руб. Основная ее часть – заложенность перед "дочками", поставщиками и подрядчиками. "Уралстройтехнологиям" (работает с подрядчиками строительства моста через Надым в ЯНАО) КР должна 896 млн руб., 194,5 млн руб. уже были списаны в 2014 г. Сумма зачтена в счет финансирования строительства моста. Порядка 1,2 млн руб. составляют долги перед "Строительной компанией развития".

Также КР имеет обязательства перед Ямало-Ненецким автономным округом по госгарантиям на 1,5 млрд руб., которые округ выдал под проект строительства ТЭС "Полярная". Как сообщало Накануне.RU, стройка останавливалась, но после встречи президента РФ Владимира Путина с губернатором ЯНАО Дмитрием Кобылкиным было принято решение о возобновлении строительства, и Энергетическая Компания "Урал Промышленный Урал Полярный" получила госгарантию на 2,5 млрд руб

Менеджеры корпорации неоднократно подчеркивали, что ведут активную работу с дебиторами, ее результат отражен в отчетности. В 2013 г. дебиторская задолженность составляла 773,1 млн руб., по итогам прошедшего года сумма снизилась до 170,6 млн руб. Долг погасил "Полярный кварц" (634,8 млн руб.), проценты и платежи по договорам займа пока не выплатили зависимые общества – екатеринбургское "Геологоразведочное предприятие" и южноуральская "Эффективная теплоэнергетика".

На конец 2014 г. "Корпорация развития" вложила в свои основные транспортные проекты порядка 11 млрд руб. На строительство мостового перехода через Надым потрачено 6,8 млрд руб., из них более 1 млрд руб. было вложено в 2014 г. Затраты по разработке проектной и рабочей документации строительства железнодорожной линии, станции "Салехард – Надым" составили 3,8 млрд руб., подготовка строительства новой железнодорожной линии "Обская – Салехард" – 352,7 млн руб. В отчете отражены траты прошлых лет на забытые "драгоценные" проекты: 800 млн руб. были вложены в компании "Среднеуральское золото", "Золотая долина" и "Золото Среднего Урала".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС