Лошагин не смог найти на карте кемпинг, в котором он якобы искал свою жену
Очередное заседание по "делу Лошагина" состоялось сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга. В ходе заседания были допрошены свидетель - менеджер кейтеринговой компании "Ягода" Светлана Истомина, а также судмедэксперт и эксперт по телекоммуникациям, анализирующий биллинг сотовых телефонов, передает корреспондент Накануне.RU.
По словам Истоминой, на роковой вечеринке в лофте фотографа их компания предоставляла закуски и горячее. На столах были канапе, фрукты, рыба, из напитков красное и белое вино, шампанское, сок и минеральная вода. Как сообщила менеджер кейтеринговой компании, Дмитрия Лошагина она видела в самом конце вечеринки, когда подошла и спросила, можно ли им собираться. По словам Истоминой, фотограф стоял с бокалом красного вина. Все свое оборудование, посуду, а также текстиль сотрудники компании вывозили в одной небольшой коробке и пластиковых контейнерах средних размеров, но достаточно низких (в них был текстиль). Коробка с посудой была маленького размера. Вывозить все помогали два грузчика.
После менеджера в суде выступила судмедэксперт Анна Чулочникова, проводившая вскрытие тела Юлии Прокопьевой, а также работавшая на месте обнаружения трупа. По словам Чулочниковой, травма, ставшая смертельной для модели, могла быть причинена только другим человеком. Она не могла быть получена при падении, в том числе с лестницы. Отвечая на вопрос адвоката Лошагина Натальи Зуевой-Смирновой, она пояснила, что труп был обнаружен в позе "лицом вниз", при этом таз и ягодицы были приподняты.
"Из-под трупа шел дым, открытого огня не было", - уточнила Чулочникова.
На теле при осмотре, по словам судмедэксперта, не было следов волочения, но при этом были кровоподтеки на бедрах. Кроме того, эксперт пояснила, что ей не удалось исследовать тело на наличие трупных пятен, поскольку верхняя часть туловища была обгоревшей, а кожные покровы нижней части туловища были багрового цвета.
Лошагин поинтересовался, как такое возможно, если на фотографиях тела кожа имеет нормальный оттенок. После вопроса фотографа прокурор, а также судмедэксперт, изучив материалы дела, отметили, что фотографии тела черно-белые, на цветных же фото с места преступления не зафиксирован труп - только лес, костер, дорога. Поэтому неизвестно, о каких цветных фотографиях тела говорит Лошагин. Отметим, ранее в сети интернет появлялись цветные фото трупа с места происшествия, однако их достоверность не подтверждена.
В заключение своего выступления судмедэксперт пояснила, что для полного сожжения трупа необходимо порядка 12 часов, однако сколько времени потребуется для того, чтобы тело оказалось в том состоянии, в котором оно было найдено, она затруднилась ответить.
Последним был допрошен эксперт по телекоммуникациям, который фактически повторил сказанное раннее, в ходе первого судебного слушания по делу Лошагина.
Он сообщил данные биллинга сотовой связи фотографа, отметив, что со 100%-ной вероятностью можно говорить о месте нахождения телефона в радиусе 10-12 километров от той вышки, которой был зафиксирован сигнал. Добавим, что давая показания, эксперт ориентировался по карте, имеющейся в материалах дела. Сам Лошагин вызвался задать вопрос и долго пытался найти на карте кемпинг на Новомоссковском тракте, где он якобы искал пропавшую супругу. По всей вероятности, фотограф хотел спросить, могла ли вышка зафиксировать его присутствие там. Однако, не найдя на карте кемпинг, он снял вопрос.
На сегодня судебное заседание окончено. Следующее состоится 23 апреля . В ходе него планируется изучить запись с камер видеонаблюдения, расположенных в лофте Лошагина.
Напомним, "дело Лошагина" рассматривается повторно после отмены оправдательного приговора фотографу, обвиняемому в убийстве собственной жены-фотомодели Юлии Прокопьевой. По версии следствия, супруги поссорились во время вечеринки в лофте в августе 2013 года, из-за чего фотомодели свернули шею, а затем вывезли тело в лес, сложив в пластиковый икеевский контейнер. Тело было облито "горючкой" и подожжено. В этих действиях обвиняется супруг модели, фотограф Лошагин, который отрицает все обвинения. Однако бывшая жена фотографа Татьяна Лошагина, выступая в суде, заявила, что экс-супруг признался ей, что сжег тело второй супруги в лесу - якобы она "упала в лофте насмерть", а Лошагин запаниковал и сокрыл происшествие таким образом. Признание этой версии окончательной может заменить Лошагину обвинение в умышленном убийстве на непредумышленное.