18 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

"Серый дом" определил подрядчика, который разработает проект реконструкции Макаровского моста. Цена вопроса - 73,8 млн рублей

Администрация Екатеринбурга в ходе открытого конкурса среди профильных организаций определила подрядчика и заключила с ним муниципальный контракт на разработку проекта реконструкции Макаровского моста. Им стало ООО "Городское управление дорожно-строительных работ", сообщили Накануне.RU в мэрии. 

"Всего на конкурс поступило две заявки. Напомню, что максимальная цена контракта составляла 74 млн 258 тыс. руб. Победитель предложил разработать проект за 73 млн 887 тыс. руб.", - рассказал председатель комитета по строительству администрации города Николай Сметанин.

По его словам, специалисты рассчитывают получить готовый проект через год.

По данным комитета по строительству, у горадминистрации есть заключение профильных организаций о том, что Макаровский мост находится в аварийном состоянии. Часть его фундаментов на сегодняшний день считаются неработоспособными и нуждаются в скорейшем ремонте.

Специалисты комитета видят работы по подготовке проекта следующим образом. Первый этап - строительство нового моста рядом с существующим и перезапуск по нему движения транспорта. Его строительство займет около полутора лет. Новый объект расположится со стороны УрГУПСа. Второй этап - соединение двух мостов в один: его ширина будет порядка 50 м. На сегодня ширина объекта составляет меньше 30 м.

По материалам предпроектных работ по реконструкции Макаровского моста, с обеих сторон уже единого объекта рабочие выполнят пешеходные и велосипедные дорожки. На мосту будет по три полосы движения для автотранспорта в каждую сторону, а между ними - выделенная трамвайная линия.

Кроме того, крайние полосы будут четырехметровыми и в дальнейшем комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети примет решение о возможном выделении их под общественный транспорт.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11