Защитники Лошагина вызвали свидетелем психотерапевта супругов, а гособвинение "поймало" его на "неточностях"
В суде по "делу Лошагина" продолжается допрос свидетелей стороны защиты фотографа. Сегодня в Октябрьском районном суде Екатеринбурга допросили психотерапевта-психолога супругов Андрея Булаха. Как оказалось, последний раз фотограф пришел к врачу на прием аккурат после пропажи супруги - фотомодели Юлии Прокопьевой. Булах спустя два года смог вспомнить, в чем Лошагин приходил на прием, однако в его показаниях обнаружились существенные противоречия: фактически они полностью поменялись, передает корреспондент Накануне.RU.
По словам Булаха, он познакомился с Дмитрием Лошагиным несколько лет назад, с Юлей - несколько позже. "Дмитрий расстался с первой женой - Татьяной, и обратился ко мне, чтобы снять стресс", - пояснил свидетель, отметив, что в своей работе, он использует метод "глубокого расслабления".
Что касается Юлии Прокопьевой, то, по словам врача, у девушки были психосоматические боли в спине, а используемая им методика позволяет снять напряжение.
В ходе допроса Андрей Булах дал крайне исчерпывающую и положительную характеристику фотографа, заявив, что Лошагин стрессоустойчив, контактен, открыт и "всегда старался находить решение проблем в позитивном направлении". Юлию же врач характеризовал, как крайне эмоциональную девушку "с истероидными чертами поведения".
Отношения между супругами свидетель характеризовал, как "достаточно трепетные". "С моей точки зрения, Дмитрий к Юле очень хорошо относился, старался, чтобы ей было хорошо", - сказал он.
Отвечая на вопрос защитников Лошагина, Булах заявил, что Лошагин рассказывал ему, как Юля пропадала и "уезжала куда-то", при этом, фотографа в известность не ставила.
"Было, что Дмитрий звонил, договаривался о консультации и говорил, что Юля уехала куда-то. Было несколько случаев, когда Дмитрий не знал куда она уехала", - сказал свидетель.
Он также уточнил, что жалоб на семейную жизнь со стороны Юлии Прокопьевой он не слышал, а вот Дмитрия волновало, что его супруга человек эмоциональный и импульсивный.
Как стало известно сегодня, последний раз на прием к психотерапевту Лошагин пришел аккурат после исчезновения супруги - 24 августа.
"23 августа я был в торговом центре. Дмитрий позвонил и сказал, что вернулся из Праги и хотел бы встретиться. Это было около 14.00. Мы договорились встретиться на следующий день - 24 августа - в 13.00", - рассказал Булах. Примечательно, что спустя два года врач помнит детально и практически поминутно и разговор и встречу со своим пациентом.
Когда на следующий день фотограф пришел на прием к врачу, то по словам Булаха, он был "уставший и эмоционально напряженный".
"Он сказал, что Юля куда-то уехала и пока до нее дозвониться не могут ни он, ни другие люди. У него эта ситуация вызывала легкое раздражение, поскольку ситуация эта повторялась", - заявил свидетель.
Любопытно, что врач спустя столько времени смог вспомнить и в чем фотограф приехал к нему на прием. По словам Булаха, Лошагин был в кожаных закрытых туфлях вишневого цвета, джинсах и рубашке. Защитники фотографа особенно акцентировали внимание на обуви Лошагина, поскольку, по версии следствия, следы земли идентичные той, что была обнаружена на месте сожжения трупа модели, была изъята с кроссовок фотографа.
Между тем, показания данные Булахом сегодня существенно отличались от тех, что он дал в ходе предварительно следствия: фактически поменялись. В результате гособвинитель выступил с ходатайством об оглашении раннее данных показаний свидетеля. Суд ходатайство прокурора удовлетворил.
Согласно им, Лошагин рассказывал психотерапевту, что "ему тяжело с Юлей" и "он устал". Кроме того, ранее врачу было известно только то, что Прокопьева против общения Лошагина с бывшей супругой и ребенком, а в Прагу супруги уезжали "восстанавливать отношения". "Больше о личной жизни ничего не известно", - говорится в показания Булаха, данных ранее.
Что касается одежды, в которой Лошагин приходил к врачу на прием 24 августа, то ранее Андрей Булах сообщал, что одет фотограф был в джинсы и футболку, какая обувь была на нем, свидетель не помнил.
"Почему сейчас совсем другие показания? Откуда такие противоречия и осведомленность?", - поинтересовался у свидетеля гособвинитель Микаэль Оздоев.
Свою "осведомленность" Булах объяснил тем, что сегодня ему задают уточняющие вопросы, расширенные. Ранее следователь же его якобы толком и не опросил. По словам врача, допрос длился всего 10 минут. Примечательно, что согласно материалам уголовного дела, допрос Булаха в СК длился 40 минут.
"Следователь выходил, разговаривал по телефону", - оправдался свидетель.
На вопрос адвоката пострадавшей стороны - Светланы и Михаила Рябовых - Руслана Дьячкова, как такое возможно, что раньше "Лошагин устал" и "ему тяжело", а сегодня отношения супругов стали "достаточно трепетными", свидетель ответить затруднился.
В настоящее время в суде продолжается допрос свидетелей со стороны защиты. Свои показания дает администратор и управляющий лофта Никита Полосов.