04 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Политика Сибирский ФО

Из бюджета Новосибирска перед выборами в Горсовет потрятят почти миллион рублей на мониторинг соцсетей, кино и телефонные опросы

Новосибирская городская избирательная комиссия разместила на сайте госзакупок контракты на проведение соцопросов и мониторинга соцсетей накануне выборов в Горсовет. Как передает корреспондент Накануне.RU, согласно документации закупок, горизбирком в ходе избирательной кампании собирается оплатить из городского бюджета проведение двух волн телефонных соцопросов по 800 респондентов каждый. Стоимость лота составит 352 тысячи рублей, а также 230 тысяч рублей на изучение "информационного фона, формируемого электронными средствами массовой информации и другими сообщениями новосибирского интернет-пространства". Как отмечается в материалах госзакупок, чиновники хотят получить подробную аналитику по блогам, форумам, социальным сетям.

Кроме того, к выборам решено снять короткометражный документальный фильм "Выборы на новосибирской земле".

закупки, городской бюджет новосибирска|Фото:

закупки, городской бюджет новосибирска|Фото:

Кино расскажет об истории выборов в Новониколаевске-Новосибирске в 1893 – 2014 годах в первые годы жизни города, в дореволюционный период, периоды революционных потрясений и развития Советского государства, а также о российской избирательной системе современного периода. Отдельно уточняется, что при съемках фильма будут использованы архивные материалы. Фильм будет включен в комплект подарка для впервые голосующих на выборах депутатов Горсовета и обойдется городскому бюджету в 500 тысяч рублей.

Напомним, траты новосибирского горбюджета уже попадали в поле зрения общественников из ОНФ в феврале этого года, когда мэрия города заказывала круглосуточный мониторинг упоминаний и публикаций о деятельности мэрии города Новосибирска в социальных сетях. Тогда, впрочем, чиновники были готовы заплатить 1,2 млн рублей только за эту работу со СМИ и соцсетями. "Фронтовики" возмутились тем, что подобными задачами не занимается департамент информационной политики мэрии и его пресс-служба, которая и без того получает средства из бюджета.

Косвенно цель тендера объяснил накануне первый вице-мэр Новосибирска Виктор Игнатов, курирующий информационную политику мэрии. В интервью "Вести-Новосибирск" он заявил, что собирается "где-то каким-то образом на них (выборы, - прим. Накануне.RU) влиять". При этом мэрия собирается "влиять" не только на выборы депутатов Горсовета, но, судя по всему, на ход избирательной кампании в местное Заксобрание. По словам Игнатова, у мэрии Новосибирска есть цель "сформировать лояльное для мэрии большинство". 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС