Сводки оккупации: Беспрерывная мобилизация на войну с Донбассом и подготовка к бомбардировкам
Мобилизационные волны захлестнули Украину
Мобилизация на Украине идет крайне плохо. Об этом красноречиво свидетельствует нынешняя, пятая по счету, мобилизационная волна, когда начали активно применяться, образно говоря, нестандартные методы вручения повесток гражданам призывного возраста – в транспорте, на рынках, пляжах и иных общественных местах. К тому же, пятая волна мобилизации, идущая параллельно с призывом в армию (это отдельное, и не менее провальное, мероприятие), которая началась 10 апреля, должна была завершиться 8 июня, была продлена, как минимум, до 18 июня.
И вот новое подтверждение. Как стало известно, после 18 июня власть собирается провести очередную шестую мобилизационную волну. Складывается ощущение, что на остатках Украины этот процесс идет уже беспрерывно.
По данным Генерального штаба, принципиальных отличий от прежних с пятой волной не будет. Поначалу призывники пройдут подготовку в учебных центрах и на полигонах, после чего будут направлены для боевого слаживания в войска.
По мнению специалистов, поскольку военные не меняют принципов мобилизационной работы, значит, им снова придется решать проблемы, уже возникавшие во время предыдущих этапов мобилизации. А именно - бороться с массовой неявкой призывников в военкоматы.
Сколько еще будет произведено мобилизационных мероприятий неизвестно, но, похоже, что все они будут решать одну и ту же проблему “недобора".
А судя по реалиям, пушечного мяса не хватает. Вот фамилии из официального списка погибших:
- Слободянюк Руслан Николаевич. Солдат 72-ой бригады. Мобилизован в феврале. Погиб 12 апреля.
- Максимов Василий Львович. Солдат 28-ой бригады. Мобилизован 10 марта. Погиб 25 апреля.
- Поросюк Александр Васильевич. Солдат 72-ой бригады. Мобилизован 10 марта. Погиб 27 апреля.
- Козырь Сергей Викторович. Солдат 93-ей бригады. Мобилизован 10 февраля. Погиб 27 апреля.
Обратите внимание на даты мобилизации и гибели. А ведь все они после даты прибытия на мобилизационный пункт должны были еще и потратить некоторое время на то, чтобы как минимум переодеться, прибыть в часть, получить оружие.
Это и есть истинное отношение хунты к своим защитникам. Именно к своим – к тем, кто защищает хунту.
Донбасс глазами западенца
Многие из тех, кто добровольно влился в ряды вермахта и остался в живых, осознали потом, что их обманули и что защищали они вовсе не Германию, а человеконенавистнический режим фашистов. Что-то похожее мы наблюдаем сегодня на остатках Украины, особенно в центральной и западной ее части, где многие люди свято верят в "агрессию со стороны России" и злобных сепаратистов, от которых нужно освободить страдающее под их гнетом население Донбасса.
В подтверждение этих слов хотелось бы привести интервью (в сокращении) бойца 128-й бригады Сергея Братасюка из Закарпатья, жителя Ужгорода. Обращаем ваше внимание не только на ответы, но и на сами вопросы.
- Поехать в АТО было вашим добровольным решением. Когда и как это произошло?
- В феврале прошлого года, когда началась вся эта история с Крымом, я пошел записаться в военкомат, ведь если на страну нападают, то задача мужчин идти ее защищать. Моя командировка началась 16 октября, то есть 8 месяцев я практически непрерывно был на востоке, вот сейчас получил первый нормальный отпуск.
- Переселенцы, вынуждены были покинуть Донецкую область через боевые действия, говорят, что сейчас там совсем другие люди, с пустотой в глазах, много враждебно настроенных. Это так?
- Некоторые люди действительно агрессивно настроены, хотя есть и лояльные. Например, тамошние частные нотариусы нашим бойцам помогали бесплатно (это грубейшее нарушение закона, влекущее безусловное лишение лицензии на занятие нотариатом). Единственное, что у них практически нет ценностей ни культурных, ни исторических. Только Великая Отечественная является чем-то большим.
Когда мы были на Луганщине, то местные очень удивлялись, что мы умеем разговаривать на русском. У них глаза становились еще больше, когда узнавали, что мы с запада. Там несколько исказили информацию с законом о языках, и люди боялись, что придут западенцы и запретят им говорить на русском (это первое, что сделали в парламенте на следующий день после переворота. Просто в бою оказалось, что 9 из 10 юкки говорит на русском).
- Если много людей там действительно лояльных, то должны быть те, кто начал эту войну. Вы лично наемников видели, встречали?
- Мы общались с ранеными ребятами в больницах, они называют себя ополченцами. Молодежь часто идет туда, потому что нет другой работы, хотя им за это не очень хорошо платят. Все-таки пропаганда сильно чувствуется.
- В чем проявляется это зомбирование?
- Вот мы имеем возможность на свою антенну ловить украинские, российские и сепарские (имеется в виду ДНР и ЛНР - прим.) каналы. Русские показывают то же самое, что у нас, только наоборот, например, если есть какая-то информация о столкновении, то цифры даны наоборот в тех, что есть в украинских СМИ. Что наши, что их тянут одеяло на себя. А вот сепарские каналы бывают интереснее, ибо в них рекламы практически нет, особых новостей нет, вот они и крутят фильмы.
- Ваш отпуск подходит к концу, с какими мыслями возвращаетесь на службу?
- На днях сказал жене – возвращаюсь к себе. Пока я там, в Ужгороде только в отпуске. Коллектив у нас нормальный, все поддерживают друг друга, одинаково думаем, поэтому хочется там быть. Жена с пониманием относится к тому, что надо этот год пережить.
Вот такое интервью. В нем много натяжек и противоречий, есть и прямая ложь, Например, как могут зомбировать людей “сепарские каналы”, если они в основном “крутят фильмы”? Но не это самое страшное, страшно то, что не было произнесено ни слова об обстрелах мирных жителей Донбасса. Это может означать только одно - что для собеседников это дело само собой разумеющееся. А сказки о том, что "сепаратисты каждый день обстреливают сами себя" обманывают лишь тех, кто “сам обманываться рад“.
На Украине цифровое телевидение не смогло заменить аналоговое
За последние годы Украина заключила столько разных международных договоров (в основном с Европой) и столько взяла на себя обязанностей, что, похоже, груз стал для нее просто неподъемным. Неожиданно это коснулось и телевидения. Украина имеет международные обязательства (согласно договору, подписанному в Женеве в 2006 году) до 17 июня 2015 перейти от аналогового к цифровому вещанию.
Как стало известно, этому не суждено сбыться. Причина банальна – нет денег. Это четко читается между строк различных заявлений. "17 июня автоматически не будет отключен телесигнал. Нацсовет декларирует неготовность отключать сигнал, пока не будет выполнен ряд условий", - заявил глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко.
Европейской державе телевидение европейского качества пока не светит.
В Тернополе готовятся к бомбардировкам
На волне военной истерии городской бюджет Тернополя уже похудел на 845 тыс. гривен (около 2 млн. 200 тыс. руб.) и, похоже, похудеет еще. Деньги понадобились на ремонт и строительство бомбоубежищ. По сообщению городского управления образования, вышеуказанные средства, выделенные из местного бюджета, были потрачены на приведение в полную готовность бомбоубежищ под четырьмя тернопольскими школами. К слову, в управлении образования говорят, что в Тернополе находится более 30 школ, но обеспечить все подобными укрытиями на случай чрезвычайных ситуаций, невозможно – в самих помещениях отсутствуют такие большие по размеру подвалы.
Но, как говорится, кому война, а кому мать родная. Будут бомбить Тернополь или нет, наверняка, подрядчиков это меньше всего волнует.
Логические парадоксы львовского волонтера
29-летний Львовский волонтер Юрий Садига уже четыре раза побывал в зоне военной операции, которые нацисты называют почему-то антитеррористической. Рассказывая о своих впечатлениях, он в частности засвидетельствовал, что украинские военные не теряют боевого духа и веру в собственные силы. Так же, как отметил волонтер, каждый готов бороться до победного конца.
”Среди военных встречал даже тех, кто когда-то был противником Майдана. Сейчас они освобождают территорию от сепаратистов”, – отмечает Юрий.
Остается открытым вопрос, как собираются полные боевого духа военные освобождать захваченную “сепаратистами” территорию. Ведь, по словам того же Садиги, у них не все в порядке с боевой техникой: “Мои друзья говорили, что им дали в распоряжение два танка. Один стрелял, но не ехал, а второй ехал, но не стрелял”.
Запишем это в очередные свидомые парадоксы.
Сам же парень не берется предсказывать завершение войны. Только верит, что победа не за горами.
И он прав. Только сам еще не понимает – как он прав.