На Ямале за некачественное лечение больница заплатит ребенку 20 тысяч
В прокуратуру Тазовского района обратилась мать 8-летней девочки с жалобой на некачественную медицинскую помощь. Надзорное ведомство организовало проверку, сообщили Накануне.RU в пресс-службе прокуратуры Ямала.
Проверкой установлено, что в феврале 2015 года из-за острой зубной боли ребенок попал на осмотр врача-стоматолога Тазовской центральной районной больницы. Ей был поставлен мышьяк и временная пломба. После проведенного лечения и повторного приема состояние ребенка ухудшилось. Родители обратились к другому врачу. Тот уже установил, что лечение было некачественным.
После обращения к главному врачу районной больницы консилиум стоматологической службы выяснил: в результате некачественной помощи у ребенка обострился хронический периодонтит. Это стало причиной повторного лечения до конца апреля 2015 года.
Прокуратура района обратилась в суд с иском, в котором потребовала взыскать с больницы компенсацию морального вреда. Тазовский районный суд взыскал в пользу девочки 20 тыс. руб.