Антимонопольщики не нашли нарушений в рекламе "Макдоналдса"
ФАС России не признала недостоверной рекламу "Макдоналдса", в которой говорится об использовании продукции "локальных поставщиков", передает корреспондент Накануне.RU.
"По мнению специалистов ФАС, выражение "система локальных поставщиков" может восприниматься потребителями как отсылка к российским производителям и поставщикам сельскохозяйственной продукции. Информацией о том, что в указанной рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения, ФАС России не располагает", - сообщил корреспонденту Накануне.RU заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Напомним, американская сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" запустила в России серию рекламных роликов, где сказано, что 85% продукции закупается у российских поставщиков. "Мы 25 лет работали над созданием системы локальных поставщиков", - говорится в рекламе. При этом поставщики компании - "МАРР Руссия", "Мираторг Запад", "Белая Дача Трейдинг", "Каргилл", которые российскими являются только по прописке, расположены в центральной и южной частях страны, тогда как рестораны "Макдоналдс" работают и на севере, где не так развито производство мяса и молока.