24 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

ФАС не знает, как ямальцам нужен этот мост! "Дочку" "Корпорации развития" оштрафовали на 700 тысяч рублей

Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на компанию "Уралстройтехнологии", которая занималась проведением конкурса на привлечение подрядчика для строительства моста через Надым. Дочерняя структура "Корпорации развития" не выполнила предписание ФАС и не продлила сроки конкурса, тем самым нарушив закон о конкуренции, посчитали антимонопольщики.

По информации на сайте ведомства, на УСТ наложен штраф в размере 700 тыс. руб.

Напомним, в ФАС обратился один из участников конкурса – ООО "ТСМ", которое аффилировано с отстраненным от строительства моста "Мостостроем-12". Сейчас, ссылаясь на решение ФАС, ТСМ требует остановить строительство моста через Надым, который является одним из объектов Северного широтного хода – не так давно руководство Минтранса, РЖД и ямальское правительство решили попросить президента официально присвоить проекту статус стратегического.

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Заместитель генерального директора "Корпорации развития" Тимур Хакимов отмечает, что для компании социальные проекты всегда являются приоритетными, она делает упор на улучшение жизни северян. Но ФАС не понимает значимости ямальской стройки для развития региона.

"В ФАС не знают и не понимают, насколько этот мост необходим людям и как долго они его ждут, какие надежды возлагают на строителей и местные власти. На протяжении многих лет мост через реку Надым был мечтой для местных жителей, а сам Надымский район, в силу отсутствия развитой транспортной инфраструктуры – тупиковым узлом, сообщение между населенными пунктами в котором появлялось лишь от сезона к сезону, в зависимости от погодных условий и работы понтонной переправы. Фактически добраться с одного берега на другой можно было лишь по зимнику, баржами или вертолетами", - рассказал Накануне.RU Хакимов.

Мост через реку Надым жизненно необходим для жителей региона. Он не только снимет транспортные ограничения в регионе, но и избавит местное население от трудностей, связанных с поставками продуктов питания и жизненно важных медикаментов, снизит стоимость поставляемых товаров, улучшит уровень жизни населения в целом, говорят в "КР".

Маслов, Корпорация развития|Фото: Накануне.RU

"Мост открывает грандиозные перспективы для стратегического и социально-экономического развития региона. Сегодня мечта надымчан как никогда близка к своему воплощению – строительство долгожданного мостового перехода близится к своему завершению. Корпорация обещала сдать мост в эксплуатацию в установленные сроки. "Корпорация развития" – социально-ответственная компания, всецело сознающая значимость этого сооружения для местного населения" – сказал Хакимов.

Отметим, что "Корпорация развития" не отказывается от планов достроить автомобильную часть моста до конца 2015 г. Состоялась полная надвижка автодорожного пролетного строения моста. В данный момент силами подрядной организации "Мостострой-11" производится гидроизоляция под устройство асфальтобетонного покрытия и окраска автодорожного пролетного строения.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 12.08.2015 11:00 Мск Строители моста через Надым ускорились
Ранее 10.08.2015 16:38 Мск "Корпорация развития" отстаивает арктическую магистраль в суде: "друзья" бывшего подрядчика добились заморозки СШХ
Ранее 29.07.2015 07:52 Мск Строители моста через Надым соединили левый берег реки с правым
Ранее 27.07.2015 14:32 Мск "Корпорация развития": О переносе сроков сдачи моста речи не идет
Ранее 27.07.2015 13:36 Мск Строительство мостового перехода через реку Надым на Ямале может быть остановлено

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС