Лошагин, осужденный за убийство жены-модели, может отбывать наказание в ее родном городе
Екатеринбургский фотограф Дмитрий Лошагин, осужденный за убийство собственной супруги-модели Юлии Прокопьевой, может отбывать наказание в родном городе погибшей девушки - Нижнем Тагиле. Кроме того, вполне может случиться и так, что фотограф будет "сидеть" в Екатеринбурге или в невьянской ИК-46, где совсем недавно зеки устроили голодовку, а начальник учреждения попал под "уголовку". В настоящее время Лошагин пока содержится в СИЗО и к месту отбытия срока не этапирован, передает корреспондент Накануне.RU.
По словам адвокатов фотографа, они пока не получили апелляционное определение, именно поэтому пока Дмитрий Лошагин остается в СИЗО.
В пресс-службе ГУФСИН России по Свердловской области Накануне.RU уточнили, что информация об этапировании лиц, в том числе Лошагина, ведомством не разглашается. Информация о том, где они отбывают наказание, разглашается с согласия самого лица и сообщается тем, кому захочет сам осужденный, например, адвокатам, родственникам и так далее.
Как сообщили в ведомстве, фотограф осужден на строгий режим. Кроме того, осужден Лошагин впервые. Колоний, где он мог бы "мотать срок", в Свердловской области несколько. Так, например, одна из колоний строгого режима для осужденных впервые находится в Нижнем Тагиле (родном городе жены фотографа Юлии Прокопьевой) - ИК-5. Еще одна подобная колония находится в Екатеринбурге - ИК-10.
Кроме того, может Лошагин отбывать наказание и в ИК-46 в Невьянске, той самой, где не так давно погиб заключенный и зэки устроили массовую голодовку. Отметим, что руководству данной колонии светит "уголовка".
Еще одно возможное место отбывания наказания для Лошагина - ИК-54 в Новой Ляле.
Напомним, 9 сентября Свердловский областной суд рассмотрел апелляцию фотографа и смягчил ему наказание: вместо срока в 10 лет "строгача", который ранее получил Лошагин, ему было назначено 9 лет и 10 месяцев. Ранее Октябрьский районный суд со второго раза признал фотографа виновным в убийстве собственной супруги-модели. По версии следствия, подтвержденной судом, Лошагин свернул супруге шею во время ссоры на вечеринке в их лофте, тело он вывез в лес и попытался сжечь. Сам фотограф вину так и не признал.