Пассажиры "Трансаэро" не могут вернуть деньги за билеты
"Аэрофлот" сообщил о росте числа жалоб на отказы агентов в возврате денег за билеты пассажирам "Трансаэро", все рейсы которой после 15 декабря отменены.
"Ситуация вызывает озабоченность, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от "Трансаэро" комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате",— приводит слова госкомпании "Коммерсант". Сама "Трансаэро", уточнили в "Аэрофлоте", готова взять на себя обязательства по возврату денег за билеты, проданные агентами, только если пассажир получил от них официальный отказ.
Порядок возврата билетов, купленных через сайт "Трансаэро", описывается просто — нужно направить заявление с данными на адрес электронной почты компании. Но деньги клиенты увидят не скоро.
"В связи с огромным количеством обращений срок рассмотрения каждой заявки увеличен. Пассажиры получат уведомление о принятии заявки на возврат к рассмотрению в течение пяти рабочих дней после ее подачи. Срок возврата денег — 30 банковских дней", - говорят в "Трансаэро".
В центре сервисного обслуживания клиентов компании также серьезные задержки: специалисты отвечают на запросы через два дня, среднее время ожидания на горячей линии — час-полтора. В "Трансаэро" при этом лишь уверяют, что "делают все возможное в сложившейся экстремальной ситуации".
Как сообщало Накануне.RU, "Трансаэро" вступил в процедуру банкротства из-за накопившихся долгов.